Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 16:04, контрольная работа
Еще некий древний мудрец говорил: искусство управления людьми – самое трудное и высокое из всех искусств. Нет, пожалуй, сегодня более трудной профессии, чем профессия руководителя. Да, быть руководителем - это профессия из тех, что называют комплексными, потому что она требует от человека владения столь многими и столь разными навыками. Он должен знать, пусть немного, но обо всем - от секретов маркетинга до хитростей финансовой науки, от методов организации современных производств до тайников человеческой психологии.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя………….4
2.Перечислите функции служб документационного обеспечения управления………………………………………………………………….6
3.Составьте схему работы с исходящими документами. Укажите используемые реквизиты…………………………………………………..8
Заключение……………………………………………………………………….10
Список использованной литературы……………………………………….......11
Документы
надо не только правильно составить
и оформить, но и передать, сохранить,
быстро найти в случае необходимости.
Поэтому на предприятиях большое
внимание должно уделяться информационно-
Список использованной литературы
1 Васильева И. Н., Желнинский Г. С. Организация делопроизводства и персональный менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд. – М., 2004
2 http://studyport.ru/
Информация о работе Контрольная работа по "Организации делопроизводства и персональному менеджменту"