Контрольная работа по «Организации делопроизводства и персональный менеджмент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 12:13, контрольная работа

Описание

Персональный менеджмент – это последовательное и целенаправленное применение в повседневной практике испытанных методов работы с целью оптимального использования времени, собственных возможностей и сознательного управления своей деятельностью.

Очевидные преимущества персонального менеджмента:

◦снижение нагрузки,
◦уменьшение числа возможных ошибок,
◦сокращение затрат времени и усилий при выполнении работы,
◦уменьшение числа стрессов,
◦получение большего удовлетворения от работы,
◦достижение профессиональных и жизненных целей кратчайшим путем.

Содержание

Содержание


1. Понятие «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя


2. Оперативное хранение документов


3. Схема работы с входящими документами


Список литературы