Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 11:23, контрольная работа
Поведение людей отличается на работе и вне ее, а также подразделяется на личностное и деловое, однако эти понятие переплетаются в одно понятие организационное поведение.
Организационное поведение – это исследование поведения людей (индивидов и групп) в организациях и практическое использование полученных знаний. Исследования организационного поведения позволяют определить пути повышения эффективности трудовой деятельности человека.
Таким образом, цель моей работы:
1. Определить характеристики личности;
2. Выявить основные моменты поведения работника на производстве;
3. Охарактеризовать личностное и деловое поведение работников.
Исходя из данных целей, и на основе проделанной работы можно будет сделать вывод о личностных и деловых характеристиках работников сферы услуг.