Основные задачи и правила телефонного обслуживания руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 13:16, реферат

Описание

Работа в должности секретаря-референта непростая и требует серьезного подхода, поэтому нужно иметь много профессиональных навыков таких как, знание компьютера и оргтехники, иностранных языков, являться правой рукой руководителя, поддерживать рабочую и адекватную атмосферу среди сослуживцев, а также обладать сильными личностными качествами. Вдобавок немаловажным процессом является ведение телефонных переговоров, основные характеристики которых я изложу в этом реферате. Но сначала хотелось бы рассказать немного о том, кто такой секретарь и кратко об их истории.

Содержание

Введение 3
Истоки секретарского дела 5
Техника общения по телефону 7
Особенности междугородних 11
телефонных переговоров 11
Заключение 14
Библиография 14

Работа состоит из  1 файл

Основные задачи и правила телефоннго обслуживания руководителем.docx

— 52.96 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Основные задачи и правила телефонного обслуживания руководителя