Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 08:51, отчет по практике
Название предприятия: ООО «Мебель Благо», зарегистрированное ИФНС №01 РФ в г. Ярцево (Свидетельство о регистрации от 13 января 2005г), ИНН 6727018139, КПП 672701001. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц серия 08 № 005962771 от 13.01.2003г. Основной государственный регистрационный № 1069532991475.
Главный офис ООО «Мебель Благо» располагается по адресу: индекс 215805, Смоленская область, г. Ярцево, ул. Ольховская, дом 8.
1. Аналитическая часть ……………………………………
1.1Общие сведения об ООО «Ромашка»
1.2.Сведения о трудовой деятельности студента-практиканта
в ООО «Ромашка»
1.3. Организации делопроизводства в организации
2. Практическая часть
2.1.Структура и штатная численность
2.2.Приказ по основной деятельности
2.3.Приказ по личному составу сложный
2.4.Выписа из полного протокола заседания
2.5.Докладная записка
2.6. Объяснительная записка
2.7.Деловое письмо-ответ, содержание согласие на участие в конференции с приложением списка участников от данной организации
2.8. Генеральная доверенность на право подписи
2.9. Номенклатура дел
Выводы
Список литературы
Приложение
2.2 Приказ по основной деятельности
Общество с ограниченной ответственностью «Мебель Благо»
ПРИКАЗ
12.04.2011
г.Ярцево
О сокращении рабочего
ПРИКАЗЫВАЮ:
Сократить рабочий день с 15.04.2011 по 15.05.2011 на два часа связи с сезонным сокращением продаж. Начало рабочего дня с 10.00 до 17.00.
Генеральный директор ООО «Мебель Благо» __________________Иванова А.С
2.3 Приказ по личному составу
Общество с ограниченной ответственностью «Мебель Благо»
ПРИКАЗ
13.04.2011
г.Ярцево
по личному составу
1. Уволить Семенову Анастасию Геннадьевны, главного бухгалтера, с 15.04.2011.
Основание: заявление № 54 от 01.04.2011
С приказом ознакомлена: ___________от 15.04.2011
2. Перевести Громову Нину Александровну, бухгалтера, с ее согласия на должность главного бухгалтера с 15.04.2011
Основание: заявление №59 от 13.04.2011
С приказом ознакомлена: __________от 15.04.2011
3. Принять Кунину Маргариту Семеновну на должность бухгалтера с 15.04.2011
Основание: заявление № 61 от 10.04.2011
С приказом ознакомлена: ____________от 15.04.2011
4. Премировать Власову Ольгу Андреевну за перевыполнение плана в размере 2500 руб.
С приказом ознакомлена:__________ от 15.04.2011
5. Премировать Соколову Наталью Сергеевну за перевыполнение плана в размере 1700 руб.
С приказом ознакомлена:__________ от 15.04.2011
Генеральный директор ООО «Мебель Благо» _____________Иванова А.С
2.4 Выписка из полого протокола заседания.
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ
ООО «Мебель Благо»
25.04.2011
г. Ярцево
Заседание Совета директоров
Председатель – Иванов А.с.
Секретарь – Сомова А.М
Присутствовали: Ювко Р.Н., Мухова A.M., Семенова Н.Н.
Повестка дня:
1. Об итогах деятельности фирмы по расширению продаж в 2011 г.
2. Доклад председателя Совета директоров Иванова А.С..
3. Доклад директора оптового отдела Ювко Р.Н.
СЛУШАЛИ:
Ювко Р.Н. – за весенние месяцы 2011 года фирма ООО «Мебель благо» уменьшило продажи на 30%. Были выявлены задержка плановых денежных поступлений .
ВЫСТУПИЛИ:
Семенова Н.Н. – предложила расширить ассортимент предлагаемой продукции. Заказы, вовремя не оплаченные, распродавать по мере поступления заявок от других клиентов.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Сообщение Ювко Е.Б. принять к сведению.
2. Совету директоров немедленно приступить к реализации плана Семеновой Н.Н.
Председатель ____________________Иванов А.А
Секретарь ____________________Сомова А.М.
2.5 Докладная записка.
Агентский отдел
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
16.04.2011г.
г.Ярцево
О порче имущества организации
Сообщаю о неисправном мониторе в отделе продаж по вине менеджера Кустовой Н.В., нарушившего технику безопасности, оставив на мониторе чашку чая. Чашка была опрокинута по неосторожности самим менеджером Кустовой Н.В.
Директор агентской сети ______________Мухова А.М.
2.6 Объяснительная записка.
Агентский отдел Генеральному директору
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
16.04.2011г.
г.Ярцево
Я, менеджер Кустова Н.В., нарушив технику безопасности, поставила чашку с чаем на монитор и по неосторожности опрокинула ее. Монитор был испорчен.
Менеджер
2.7 Деловое письмо-ответ, содержание согласие на участие в конференции с приложением списка участников от данной организации.
ООО «Мебель Благо»
21.04.2011 № 11-7
на № 08-06 от 10.04.2011
Об участии в конференции
Уважаемый Михаил Эдуардович!
Сообщаем Вам, что получили ваше письмо с приглашением поучаствовать в конференции «Мебель будущего». Данное предложение нас очень заинтересовало, так что сообщаем вам, что наша компания согласна принять участие в данной конференции. Список участников прилагаем
Рассчитываем на долговременное сотрудничество в дальнейшем.
Генеральный директор
Приложение к письму от 21.04.2011 № 11-7
Список участников конференции «Мебель будущего»
№ п/п | Ф.И.О. |
1 | Иванов А.С. |
2 | Ювко Р.Н |
3 | Мухова A.M |
2.8 Генеральная доверенность.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ №17
(на право подписи)
23 апреля 2011 г.
Настоящей доверенностью общество с ограниченной ответственностью «Мебель Благо» в лице директора Ивановой А.М., действующего на основании Устава, доверяет гражданину России Ювко Р.Н., проживающему по адресу: г. Ярцево, ул.Строителей, дом 1, кв. 17, паспорт гражданина РФ 45 03 № 159126, выдан ОВД Ярцевского района Смоленской области, 17.07.2002 года, заключать и подписывать от имени общества с ограниченной ответственностью «Мебель Благо» сделки, договоры и контракты с российскими и зарубежными юридическими и физическими лицами.
Доверенность действительна с 23.04.2011г. по 23.05.2011г.
Генеральный директор __________________Иванов А.М.
М.П.
2.9 Номенклатура дел.
Общество с ограниченной ответственностью «Мебель Благо»
Канцелярия
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
на 2011 год
Индекс дела | Заголовок дела | Кол-во ед. хр. | Срок хранения и № статей по перечню | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
01-01 | Номенклатура дел организации |
| Пост. ст 67 |
|
01-02 | Приказы генерального директора по личному составу |
| 75 л. ЭПК ст. 6б |
|
01-03 | Положения о структурных подразделениях |
| Пост ст.16 |
|
01-04 | Переписка с ОАО «ТигрМебель» |
| 5л, ЭПК ст.12 |
|
01-05 | Приказы генерального директора по основной деятельности |
| 75 л. ЭПК ст. 6б |
|
01-06 | Организационные документы |
| Пост ст.13, ст. 14, ст. 30 |
|
Начальник канцелярии ______________Марусева А.Л.
Заведующий архивом ______________Архипова В.Д.
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЭК
от 21.12.2010 №6
Вывод.
На протяжении всей практики по делопроизводству, я ознакомился и составил (набрал) достаточное количество документов. Для их создания использовались лекции по делопроизводству различных авторов и ГОСТ ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная Система Организационно-
Список литературы.
1. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М., ВНИИДАД. 1991.
2. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. М., 2000. С. 16.
3. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утв. приказом Минкультуры России от 08.11.2005 № 536
4. Банасюкевич В.Д. Новый типовой перечень // Делопроизводство 2001. №1. С. 57.
5. Вялова Л.М. О введении табеля документов, реализующих функции управления.// Документирование. 1985. №1(15)
6. Кузнецова Т.В. Для чего секретарю нужны нормативно-методические документы по делопроизводству // Секретарское дело 2002. №1. С.4.
7. Ларин М.В. Проблемы совершенствования документационного обеспечения управления в современных условиях // Экономика и жизнь 1999. №4. С. 18.
8. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Система организационно-
9. Лекции по дисциплинам «Документирование управленческой деятельности» и «Документационное обеспечение делового общения.
1