Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 18:43, курсовая работа
Паблик рилейшнз (PR) становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Рост внимания к сфере PR в последние годы не случаен, он определяется рядом объективных факторов: растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды – обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами, потребителями, занятыми.
Введение 3
Глава 1. Сущность и назначение презентации 5
1.1. Сущность и цель презентации 5
1.2. Классификация презентации 8
Глава 2. Структура презентации 11
2.1. «Золотые» правила проведения презентации 11
2.2. Способы повышения эффективности презентации 16
Глава 3. Специфика делового общения на презентации 21
3.1. Структура информативной и убеждающей речи 21
3.2. Последовательность речи и режимы донесения ее до слушателей 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26