Разработка и реализация рекламной компании спортивной обуви

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 01:19, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы - разработка и реализация рекламной кампании спортивной обуви.

Основные задачи курсовой работы:

1.Рассмотрение этапов планирования рекламной кампании;

2. Рассмотрение истории возникновения спортивной обуви, внедрение ее на рынок;

3.Проведение ситуационного анализа, разработка рекламной стратегии бренда спортивной обуви;

4.Разработка рекламного ролика;

Содержание

Введение………………………………………………………….………………….3

1 Теоретические основы разработки рекламной кампании…….………...……….5

1.1 Этапы проведения рекламной кампании…………………………………….…5

1.2 Основы планирования рекламной кампании посредством телевидения.......17

2 Анализ рекламных переменных разрабатываемых для рынка спортивной обуви……………………………………………………………………...………...22

2.1 История возникновения и развитие спортивной обуви…..…….……………22

2.2 Рекламные переменные спортивной обуви «Spark»……….….…………..…26

2.3 Примеры рекламных кампаний спортивной одежды………………………..32

3 Разработка мероприятий по продвижению спортивной обуви «Spark»……………………………………………………………………………....38
Разработка рекламной кампании бренда спортивной обуви «Spark»…………………………………………………………………………...438

3.2 Разработка рекламного ролика для спортивной обуви «Spark»………...….40

Заключение……………………………………………………………………..…..42

Список используемых источников…………………...…………….……………..43

Приложение А………………………………………………………………………44

Приложение Б………………………………………………………………………46