Франчайзинг: сущность, организация и структура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 12:45, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы раскрыть сущность франчайзинга.
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
1. Что же представляет из себя франчайзинг
2. Перспективен ли франчайзинг в России
3. Показать все преимущества и недостатки франчайзинга

Содержание

Введение…………………………………………………………………..........3
1. Теоретические основы франчайзинга………………………………4
1.1. История развития франчайзинга ……………………………………….4
1.2. Сущность франчайзинга…………………………………………….…...7
1.3. Виды франчайзинга………………………………………………….…..11
1.4. Преимущества и недостатки франчайзинга…………………...............17
2. Проблемы и перспективы развития франчайзинга……………….26
2.1. Общемировые тенденции развития франчайзинга……………............26
2.2.Особенности развития франчайзинга в России…………………...........27
Заключение……………………………………………………………………..30
Список используемой литературы………………………………………….…33

Работа состоит из  1 файл

теория организации.docx

— 70.79 Кб (Скачать документ)

Как и в Америке, так и в  мировых экономиках, происходит рост и потребности населения. И изменения в свободной рыночной экономике, новые формы и понятия о франчайзинге дадут возможности для дальнейшего роста компаний.

 

Список используемой литературы

  1. Американская доктрина франчайзинга
  2. Британская франчайзинговая Ассоциация
  3. Гражданский кодекс РФ, ч.2, глава 54.Комерческая концессия, ст. 1027-1040
  4. Российская Ассоциация франчайзинга
  5. Французская Ассоциация франчайзинга
  6. Васильев Н.Н. Франчайзинг и особенности развития в России//Финансы.-2006.-№2.-С.26-29
  7. Майлер А.З., Франчайзинг в России. Миф или реальность//Оборудование. Рынок. Предложение. Цены.-2005.-№2(50).-С.27-34
  8. Назаренко Е.Е. Банковское обслуживание франчайзинга//Банковское дело.-2006.-№6.-С. 40-47
  9. Новосельцев О. История развития коммерческой концессии(франчайзинга)
  10. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий//Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-№6.-С.88-93
  11. Солонин В.В. Клонирование бренда или франчайзинг

1 Новосельцев О.,История развития коммерческой концессии (франчайзинга)

2Назаренко Е.Е. Банковское обслуживание франчайзинга// Банковское дело.-2006.-№6.-C40

3 Майлер А.З., Франчайзинг в России. Миф или реальность//Оборудование. Рынок. Предложение. Цены.-2005.-№2(50).-С.27

4 Солонин В. Клонирование бренда или франчайзинг

5 Российская Ассоциация Франчайзинга «Что такое франчайзинг»

6 Американская доктрина франчайзинга

7 Французская Ассоциация Франчайзинга

8 Майлер А.З., Франчайзинг в России. Миф или реальность//Оборудование. Рынок. Предложение. Цены.-2005.-№4(50).-С.35

9 «Маркетинг в России и за рубежом».-2005.-№6(44)

10 «Маркетинг в России и за рубежом».-2005.-№6(44)

11 Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий//Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-№6.-С.88




Информация о работе Франчайзинг: сущность, организация и структура