Характеристика, бюрократической организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 22:59, контрольная работа

Описание

Слово «бюрократия» обычно вызывает в памяти картины канцелярской волокиты, плохой работы, бесполезной деятельности, многочасовых ожиданий для получения справок и форм, которые уже отменены, и попыток борьбы с муниципалитетом. Все отчасти действительно бывает. Однако первопричиной всех этих негативных явлений является не бюрократия как таковая, а недостатки в реализации правил работы и цел

Содержание

1. Понятие «бюрократия». Бюрократическая организация.

2. Теория бюрократии М. Вебера.

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа.docx

— 19.47 Кб (Скачать документ)

 

- к доминированию функциональных  отношений между работниками  вместо человеческих;

 

- к регламентированию  поведения работников правилами  и процедурами; 

 

- к рутинности процесса  принятия управленческих решений,  что снижает потребность в  поиске новых альтернатив; 

 

- затруднению в контакте  с переменными окружающей среды 

 организации; 

 

- потребности в защите  себя или функционального поведения; 

 

- потребности опираться  на правила и процедуры для  защиты.

 


Информация о работе Характеристика, бюрократической организации