Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 16:42, контрольная работа
Актуальность данной темы состоит в том, что реальные взаимоотношения в организации всегда намного глубже и сложнее той формальной структуры, в рамках которой они протекают.
Принято рассматривать три аспекта организационных взаимоотношений, между:
- людьми (равными или начальниками и подчиненными);
- подразделениями, выполняющими различные задания;
- людьми и их технологиями (например, системами, оборудованием, методами).
Введение………………………………………………………………………..3
Краткая характеристика организации ООО ТД «КЖК-Казань»………..4
Характеристика внешней среды ООО ТД «КЖК-Казань»……………...7
2.1.Обзор макроокружения…………………………………………………....7
2.2. Обзор микроокружения…………………………………………………11
3. Характеристика внутренней среды организации ООО ТД «КЖК-Казань»………………………………………………………………………..16
3.1. Описание организационной структуры предприятия…………………16
3.2. Цели предприятия (построение дерева целей)…………………….
4. Анализ организационной культуры предприятия ООО ТД «КЖК-Казань»………………………………………………………………………..18
4.1. Выявление основных элементов организационной культуры предприятия…………………………………………………………………..19
4.2. Диагностика типа организационной культуры………………………..20
Заключение…………………………………………………………………...