Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2011 в 00:26, контрольная работа
Корпоративные средства массовой информации - фирменные газета или журнал, финансируемые или издаваемые непосредственно какой-либо компанией, фирмой, производственным объединением или организацией, для которой издательская деятельность не является основным видом деятельности.
Глава 1. Понятие «корпоративные средства массовой информации»
1.1. Виды корпоративных СМИ…………………………………………………………………………………..3
1.2. Цели и задачи издания корпоративных СМИ……………………………………………………..5
Глава 2. Структура номера корпоративного СМИ
2.1. Интернет-страница против печатной версии…………………………………………………….6
2.2. Публикации…………………………………………………………………………………………………………6
2.3. Жанры………………………………………………………………………………………………………………….9
2.4. Дизайн…………………………………………………………………………………………………………………11
• Размерные характеристики…………………………………………………………………………11
• Верстка………………………………………………………………………………………………………….12
• Иллюстрации………………………………………………………………………………………………..12
• Заголовки………………………………………………………………………………………………………13
• Рубрики…………………………………………………………………………………………………………15
Заключение…………………………………………………………………………………………………………………...16
Список использованной литературы……………………………………………………………………………17