Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 22:19, курсовая работа
Целью данной курсовой работы являются рассмотрение некоммерческих организаций, их виды, деятельность и структура.
Задачи: закрепить, углубить и расширить знания о некоммерческих организациях, разобраться в структуре некоммерческих организаций, понять принцип работы.
Введение 3
1. Некоммерческие организации: понятие, признаки 4
1.1 Общественные и религиозные организации 8
1.2 Фонды 9
1.3 Государственная корпорация 10
1.4 Некоммерческие партнерства 11
2. Отношения собственности некоммерческих организаций 12
3. Механизм хозяйствования некоммерческих структур 15
3.1 Доход некоммерческой организации и его структура 16
3.2 Состав расходов некоммерческих организаций 21
3.3 Налогообложение некоммерческих организаций 23
3.4 Некоммерческая организация «ГОЛОС» 24
Заключение 26
Библиографический список 28
11.Суворов А.В. О
налогообложении некоммерческих организаций
\\Бухгалтерский учет. №20 2006г – 100с.
12.Токарев И. Уплата
налогов некоммерческими организациями
\\Бухгалтерское приложение. №30 2005г –
150с.
13.Кудрявцева Г.А.
Предпринимательская деятельность некоммерческих
организаций.\\Юридический мир №3 2007г –
237с.
14.Шереги Ф. Э., Абросимова
Е. А. \\ Правовые инициативы некоммерческих
организаций России ,Москва,2005г – 228с.
15.Маккальская М.
Л., Пирожкова Н.А. \\Некоммерческие организации
в России: Создание, права, налоги, учет,
отчетность. М.: Изд. «Дело и Сервис»,2004г
– 229с.
16.Савченко П. Статус
некоммерческих организаций \\Экономист.2004г
- 230с.
17.Уткин Р.В. Организационно-правовые
формы и виды некоммерческих организаций.
\\Бюл. Министерства юстиции РФ. №5. 2006г
– 300с.
18.Федорова Е.В.
Особенности реализации собственных основных
средств некоммерческой организацией
\\ Бухгалтерский учет. №12 2008г – 121с.
19. Шиткина И.С. Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций \\Гражданин и право. №4 2004г – 222с.
20. Абанкина Т. В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг // Музей будущего: информационный менеджмент: Сб. ст. / Сост. А. В. Лебедев. – М.: Прогресс-Традиция, 2005. – С. 115-142.
21. Абанкина Т. Б. PR некоммерческой организации: Теоретические основы современных PR-технологий // Музей будущего: информационный менеджмент: Сб. ст. / Сост. А. В. Лебедев. – М.: Прогресс-Традиция, 2003. – С. 168-191.
22. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. Пер. М.: Инфра-М, 2008
23. Буко М., Герстли Л. Маркетинг: руководство к действию: В помощь НПО. Пер. с англ. – М.: Университет Джонса Хопкинса, 2007. – 210 с.
24. Володина Е. Говорят, потребитель всегда прав // Дивья. - №12(671). от 26.03.2008. – С. 5.
25.Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации. – М.: Академический проект, 2008. –
26. Гордин В. Э. Неприбыльный сектор – элемент новой социальной парадигмы // Известия СПБУЭФ. – 2006. - №1. - С. 60-65.
27. Гражданские инициативы и будущее России. – М.: Школа культурной политики, 2007. – 152 с. (Деловая сеть развития некоммерческих организаций).
28. Дубин Б. От инициативных групп к анонимным медиа: массовые коммуникации в российском обществе // Pro et Contra. - 2000. - № 4. - С. 52-60.
29. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с анг. - М.: Экономистъ, 2009. – 428 с.
30. Коваленко М. Российский акцент public relations // Директор. – 2009. - №1 (49). – С. 13-16.
31. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. – М.: Издательство Национального института бизнеса, 2010. – 416 с.