Объект, субъект, деятельность: анализ их взаимодействия применительно в разработке систем управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 20:53, курсовая работа

Описание

Цель данной работы: определение взаимосвязи в управляющих системах.
Задачи исследования:
анализ категорий «достаточно общей теории управления»;
выявление взаимосвязи теории управления с практической деятельностью.

Содержание

1.Введение 3
2.1.Система управления 6
2.2.Взаимодействие объекта, субъекта их деятельность 20
2.3.Объект, предмет, деятельность в системе муниципального управления 24
3.Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
Приложение 33

Работа состоит из  1 файл

курсовая Microsoft Office Word.docx

— 331.86 Кб (Скачать документ)

Следовательно, необходимым  методологическим требованием при  описании любой подсистемы муниципального управления (и любого его звена) –  от управляемого объекта (муниципального образования в целом, определенной сферы, конкретного предприятия, организации, учреждения) и до органов муниципального управления является учет всего многообразия взаимодействующих элементов и представление их в виде единой, объективно существующей системы.

Субъект муниципального управления имеет сложную организационную структуру, представляет собой совокупность организационно оформленных групп людей (муниципальных служащих), соединенных соответствующими связями и управленческими отношениями.

В отличие от местного самоуправления, где население выступает и  как субъект и как объект в  одном лице, субъект муниципального управления – органы муниципального управления (местного самоуправления).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Заключение

 

В заключении  рассмотрим возможность осуществления  управления.

В большинстве  случаев сознание обращается к проблемам  управления жизненными обстоятельствами, ситуациями, проблемам самообладания, умения вести себя и т.п., столкнувшись с трудностями, неудачами, разочарованием, то есть не в самое комфортное для себя время — большей частью в разнородных “стрессовых” ситуациях. Тем не менее на человека не возлагается ничего сверх того, что тот может вынести, и потому лучшее, что можно сделать в такого рода обстоятельствах:

Прежде всего остановить собственную  суету, всплывающую из бессознательных уровней внутренне конфликтной, неупорядоченной психики и прорывающуюся в неё из коллективной психики, в которой так или иначе соучаствует каждый индивид.

Остановив суету, необходимо, без эмоций уныния либо бессмысленного восторга воспринять то приходящее, что ранее было названо вектором состояния.

После этого необходимо вспомнить, как этот вектор состояния изменялся в прошлом в течение по возможности наиболее длительного срока времени на объемлющем его информационном фоне.

Это даст видение картины взаимной вложенности частных процессов  и причинно-следственных связей в  их совокупности, т.е. взаимные связи  “лично-бытовой” и информации общественной в целом значимости, по нравственно  обусловленному произволу относимой  к двум категориям: «Хорошо» и «Плохо».

Во всём этом необходимо выделить общее внешнее управление,

После этого следует либо подчиниться  ходу процессов, приняв их течение как  данность; либо, приняв на себя ответственность, оказать воздействие на их течение в соответствии со своим вектором целей в отношении всей совокупности частных процессов, описываемых вектором состояния.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

 

  1. Блейк Р.Р., Моутон Д.С.Научные методы управления: Пер. с англ. – Киев: Наукова думка, 1990.
  2. Бурганова Л. А, Савкина Е.Г.Теория управления Элтона Мэйо. – Казань: Изд-во Казань. гос. технол. ун-та, 2007.
  3. Вортман М.А, Лифшиц АС. Разработка управленческого решения: Текст лекций / Науч. ред. В.И. Куликов. – Иваново: Ивановский гос. ун-т, 2005.
  4. ВП СССР «Достаточно общая теория управления»: Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета(1997 — 2003 гг.) Редакция с уточнениями 2004, 2011 гг – СПб., 2011.
  5. Глиньский Б.О японском опыте управления // Проблемы теории и практики управления. 2001. № 4. С. 110–114.
  6. Глущенко Е.В., Захарова Е.В., Тихонравов Ю.В., Аксененко Ю.Н. Теория управления: Учебный курс. – М., 2006.
  7. Данилов А.К новой парадигме управления мировыми процессами // Проблемы теории и практики управления. 2001. № 1. С. 41–46.
  8. Зайцев Б.Ф.Система методов управления. – М., 1989.
  9. Кабаченко Т.С.Психология управления: Учеб. пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005.
  10. Костин В.А.Теория управления: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2004.
  11. Меньшиков С.Уроки западного регулирования для России // Проблемы теории и практики управления. 2001. № 4. С.40–45.
  12. Петров К.П. Тайны управления человечеством или Тайны глобализации. – М.: « Академия управления», 2009.
  13. Пикулькин А.В.Система государственного управления: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  14. Франчук В.И.Общая теория управлении/ Институт организационных систем  – М., 2003.
  15. Эрхард Л.Благосостояние для всех: Пер. с нем. – М., 1991.
  16. Юкаев В.С.Управленческие решения: Учеб. пособие. – М., 2003.
  17. Интернет ресурс // vodaspb.ru

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ВП СССР «Достаточно общая теория управления»: Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета(1997 — 2003 гг.) Редакция с уточнениями 2004, 2011 гг – СПб., 2011. 5 с.

2 Франчук В.И.Общая теория управлении/ Институт организационных систем  – М., 2003. 49 с.

3 Кабаченко Т.С.Психология управления: Учеб. пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 33 с.

4 ВП СССР «Достаточно общая теория управления»: Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета(1997 — 2003 гг.) Редакция с уточнениями 2004, 2011 гг – СПб., 2011. 71 с.

5 Пикулькин А.В.Система государственного управления: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 33 с.

 

6 Петров К.П. Тайны управления человечеством или Тайны глобализации. – М.: « Академия управления», 2009. – 274 с.

7 Пикулькин А.В.Система государственного управления: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 13 с.

 


Информация о работе Объект, субъект, деятельность: анализ их взаимодействия применительно в разработке систем управления