Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 18:22, курсовая работа
Цель данной работы – доказать влияние организационной культуры хозяйствующего субъекта на эффективность его работы, обосновать необходимость формирования организационной культуры.
Введение
Глава 1. Сущность организационной культуры 4
1.1. Понятие организационной культуры 4
1.2. Источники организационной культуры 5
1.3. Многоуровневая модель организационной культуры 7
Глава 2. Анализ организационной культуры 10
2.1 Функции организационной культуры 10
2.2 Структура организационной культуры, ее основные элементы 11
2.3 Типы организационной культуры 19
Глава 3. Организационная культура ОАО «Агентство «Северо-Восток» 23
Заключение
Список используемых источников и литературы
6. Управление организационной
культурой должно носить
7. К важным характеристикам организационной культуры относятся принятые модели поведения, нормы, доминирующие ценности, философия, правила и организационный климат.
8. Многие члены организаций
поддерживают организационную
9. Некоторые организации
обладают сильной, а некоторые
– слабой культурой. Сила
Россия – страна с богатой историей, обладает сложившейся за продолжительный период национальной культурой, которая, в свою очередь, во многом определяет организационную культуру большинства компаний.
Большое влияние на российскую организационную культуру оказывает географическое расположение России, охватывающее и Европу, и Азию: происходит постоянное заимствование культурных особенностей Запада и Востока, но с другой стороны, заимствование происходит не в полной мере.
Носителями организационной
культуры являются люди, а для бизнеса
самое трудное – менять людей,
но при этом можно создать такую
систему, которая повлечет за собой
и изменение людей. Основной упор
руководитель компании должен сделать
на воспитание в работниках таких
качеств как трудолюбие, пунктуальность,
старательность в сочетании с
инициативностью и
Список используемых источников и литературы