Организация процесса перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 03:44, контрольная работа

Описание

Целью курсовой работы является определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам. Исходя из ставок сборов, тарифов и цен в аэропортах РФ, приведенных в таблице 2, определяются аэропортовые сборы и расходы по наземному обслуживанию ВС., пассажиров и грузов в аэропортах.

Содержание

1. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэро-портах отправления…………………………………………………4
2. Таблицы: 3.1 Аэропортовые сборы, метеобеспечения
3.2 Коммерческое и техническое обслуживание
3.3 Использование технических средств при обслуживании ВС; за-правка Авиа ГСМ; обеспечение борт питанием и прочие………………….8
3. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэро-портах промежуточных посадок………………………………………...9
4. Таблицы: 5.1 Аэропортовые сборы, метеобеспечения
5.2 Коммерческое и техническое обслуживание
5.3 Использование технических средств при обслуживании ВС; за-правка Авиа ГСМ; обеспечение борт питанием и прочие………………….13
5. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэро-портах назначения…………………………………………………….14
6. Таблицы: 7.1 Аэропортовые сборы, метеобеспечения
7.2 Коммерческое и техническое обслуживание
7.3 Использование технических средств при обслуживании ВС; за-правка Авиа ГСМ; обеспечение борт питанием и прочие………………….17
7. Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам…………..18
8. Таблица 8 Аэропортовые расходы………………………………………..19

Работа состоит из  1 файл

Аэропорт.docx

— 80.33 Кб (Скачать документ)




Использование технических  средств при обслуживании ВС; заправка Авиа ГСМ; обеспечение борт питанием и прочие. Таблица 3.3

Аэропорты вылета

Число трапов при посадке  в ВС

Время использования телетрапом, час

Расходы на оплату трапов, руб.

Таб.2 стр.11*гр.2+

стр.12*гр.3

Число автобусов для доставки к ВС

Расходы на оплату автобусов, руб.

Таб.2 стр.13*гр.5

Услуги по заправке Авиа ГСМ, руб.

Таб.2, стр.14*гр.4

Комплектация и доставка борт питания, руб.

Таб.2, стр.15

Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом

Всего расходы на использование  тех. средств, заправку, обеспечение  борт питанием и доп. Работы и услуги

Сумма: гр.4, гр.6-9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Пулково - Красноярск

1

0,00

60

1

50

4806

60

200

5176


 

 

    1. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах промежуточных посадок.

 

Перевозки пассажиров и грузов.

Рейс по маршруту: Красноярск – Хабаровск                                         Таблица 4

Тип ВС

Аэропорт

вылета

Аэродром посадки

Заправка

Топливом

Тонн.

   

Пассажиры

Груз,тонн

Первонач

Вылетевшие

Прибывшие

Отправки 

Прибытие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ТУ- 154М

Красноярск

Хабаровск

25,4

14

100

42

0,55

0,5


    • Как и разделе 1.1, необходимо определить себестоимость рейсов по тем же статьям затрат:
        1. Аэропортовые сборы;
        2. Платежи за коммерческое обслуживание ВС;
        3. Платежи за техническое обслуживание ВС;
        4. Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку Авиа ГСМ, обеспечение борт питанием и прочие обслуживание;
        5. Всего расходы по аэропорту вылета.

Методика определения  себестоимости рейсов по статьям  затрат.

Аэропортовые  сборы:

  = Взл – Пос * Gвзл (1+АБ+0,1*) +* (ПасОтп А/П + Отп А/П +Приб. А/П)+ МЕТЕО

Где:

  • Взл - Пос – ставка сбора за взлет – посадку, руб./тонну; таб. 2(1)
  • Gвзл – взлетная масса ВС, в тоннах; Ту-154М - 100тонн
  • АБ – сбор за обеспечение авиационной безопасности, долях от сбора за

взлет – посадку; таб. 2(2)

  • 0,1 – ставка сбора за сверхнормативную стоянку, в долях от сбора за взлет – посадку;
  • - продолжительность сверхнормативной стоянки ВС, час; 0
  • – сбор за использование аэровокзалом, ВВЛ: руб./пассажира;

таб.2(4)

  • ПасОтп.А/П – число пассажиров, отправленных из аэропорта рассматриваемым рейсов; таб.4(6)
  • Отп.А/П – транзитные отправки пассажиров из аэропорта промежуточной посадки; 0 человек.
  • Приб.А/П – прибытие пассажиров в аэропорт промежуточной посадки. Таб.4(7)
  • МЕТЕО – сбор за метеобеспечение, руб./вылет. Таб 2(5)

= 61*100(1+19,5%+0,1*0)+14,6*(100+0+42)+505 = 9867,7руб.

Платежи за коммерческое обслуживание ВС:

КОвылет= * Пас Отп А/П+ СОГРВ*(Отп +Приб.)

Где :

  • - тариф за коммерческое обслуживание пассажиров. Внутренние рейсы, руб./пас; табл.2(6)
  • Пас Отп А/П – число первоначальных пассажиров, отправленных из аэропорта рассматриваемым рейсом; таб.4(5)
  • СОГРВ – тариф за обработку грузов. Внутренние рейсы, руб./тонну. табл. 2(7)
  • Отп. – отправки грузов и почты из аэропорта промежуточной посадки, в тоннах; таб.4(8)
  • Приб. - прибытие грузов и почты из аэропорта промежуточной посадки, в тоннах; таб.4(9)

КОвылет = 23,9*14+440*(0,55+0,5) = 796,6 руб.

 

Платежи за техническое  обслуживание ВС:

ТОвылет = СТО * ОВВнорма-час +доп.

         Где:

  • СТО – тарифная ставка за оперативное техобслуживание, руб./нормо-час; табл. 2(8)
  • ОВВнорма-час – трудоемкость обеспечения вылета и встречи по типам ВС, руб./нормо-часы; табл. 2(9)
  • доп – платежи за дополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС, руб.; табл. 5.2 (11)

ТОвылет = 161,0*5,2+210 = 1047,2 руб.

Платежи за использование  технических средств при обслуживании ВС, заправку Авиа ГСМ, обеспечение борт питанием и прочее обслуживание:

=GТзапр.*ГСМЗаправ.трап.в/из*(Nmpпосадка+Nmpвысадка)+Стелетрапчас+ +Савто к/ от ВС*(NАвто от ВС+ NАвто к ВС)+БПдоставка+доп.

Где:

  • GТзапр. – заправка топлива на аэропорту, тонн; табл.4(4)
  • ГСМЗаправ – тариф на заправку Авиа ГСМ, руб./тонну; табл.2(14)
  • Страп в/из – тариф за предоставление трапа для посадки / высадки пассажиров в/из ВС, руб.; табл.2(11)
  • Nmpпосадка – число трапов, используемых при вылете; 1
  • Nmpвысадка – число трапов, используемых для высадки пассажиров из ВС; 1
  • Стелетрап –тариф за предоставление телескопического трапа, руб/час; табл.2(12)
  • Тчас – время использования телескопического трапа, час; табл.5.3(3)
  • Савто к ВС – тариф за доставку пассажиров к ВС, руб.; табл.2(13)
  • NАвто от ВС – число автобусов, предоставляемых для доставки пассажиров к зданию аэровокзала; 1
  • NАвто к ВС – число автобусов, используемых при вылете; 1
  • БПдоставка -  тариф за доставку борт питания, руб.; табл.2(15)
  • доп – платежи за дополнительные работы и услуги, предоставленные в аэропорту промежуточной посадки, руб. табл.5.3(9)

= 25,4*210+90*(1+1)+250*0+70*(1+1)+75+100 = 5829 руб.

Всего расходы  по аэропорту вылета:

п. пос. = + КОп.пос.+ ТОп.пос+

п. пос. = 9867,7+796,6+1047,2+5829 = 17540,5 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы в аэропортах отправления

  1. Аэропортовые сборы, метеобеспечения                                                                                                                                          Таблица 5.1
  • Аэропорты вылета

    Сборы за взлет – посадку, руб.

     

    Таб.2, стр1*Gвзл

    Сборы на обеспечение авиационной безопасности руб.

    Таб.2 стр.2*гр.2

    Сборы за сверхнормативные стоянки

    Пользование аэровокзалом

    Метео – обеспечение,

    руб.

    Таб.2 Стр.5

    Всего аэропортовые сборы и метео-обеспечение,

    руб.

    Сумма:

    Гр.2,гр.3,гр.5, гр.9,гр.10

    Время за сверх нормативных стоянок, час по фактическим данным

    Сборы за сверх- нормативные стоянки, руб.

    Из таб.2, стр.3*гр.2*гр.4

    Число вылетевших пассажиров

    Таб.4, гр.6

    Число прибывших пассажиров

    Таб.4, гр.7

    Ставки за пользование  аэровокзалом руб./пасс

    Таб.2, стр.4

    Пассажирские сборы, руб

    Таб.5.1,

    (гр.6+гр.7)*гр.8

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    Красноярск-

    Хабаровск

    6100

    1189,5

    ---

    0

    100

    42

    14,6

    2073.2

    505

    9867,7





    Коммерческое и техническое  обслуживание                                                                                                                                  Таблица 5.2

    Аэропорты вылета

    Коммерческое обслуживание пассажиров

    Расходы на погрузку

    Всего коммерческое обслужи-вание, руб.

    Сумма по гр.4,гр8

    Расходы на оперативное ТО, форма ОВВ, руб.

    Таб.2,

    Стр.8*стр.9

    Расходы на дополнительные услуги по ТО, руб.

    Всего техническое обслуживание, руб.

    Всего коммерческое и техническое обслуживание, руб.

    Сумма гр.9,гр12.

    Отправки пассажиров перво-

    начальных

    Таб. 4, гр.5

    Ставки за коммер. Обслуживание, руб./пасс

    Таб.2стр.6

    Расходы на КО пассажиров руб.

    Таб.5,2 гр.2*гр.3

    Отправлено груза, тон.

     

    Таб.4, гр.8

    Прибыло груза, т

    Таб.4,стр10

    Ставки за обработку руб./т

    Таб.2,стр.7

    Расх. на обработку груза, руб.

    Таб.5,2

    (гр.5+гр6)*гр.7

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    Красноярск-

    Хабаровск

    14

    23,9

    334,6

    0.55

    0,5

    440

    462

    796,6

    837,2

    210

    1047,2

    1843,8





    Использование технических  средств при обслуживании ВС; заправка Авиа ГСМ; обеспечение борт питанием и прочие. Таблица 5.3

    Аэропорты вылета

    Число трапов при посадке  в ВС и высадки из ВС.

    Время использования телетрапом, час

    Расходы на оплату трапов, руб.

    Таб.2 стр.11*гр.2+

    стр.12*гр.3

    Число автобусов для доставки к ВС

    Расходы на оплату автобусов, руб.

    Таб.2 стр.13*гр.5

    Услуги по заправке Авиа ГСМ, руб.

    Таб.2, стр.14*гр.4

    Комплектация и доставка борт питания, руб.

    Таб.2, стр.15

    Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом

    Всего расходы на использование  тех. средств, заправку, обеспечение  борт питанием и доп. Работы и услуги

    Сумма: гр.4, гр.6-9

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Пулково - Красноярск

    2

    0,00

    180

    2

    140

    5334

    75

    100

    5829

    Информация о работе Организация процесса перевозок