Организация процесса перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 03:44, контрольная работа

Описание

Целью курсовой работы является определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам. Исходя из ставок сборов, тарифов и цен в аэропортах РФ, приведенных в таблице 2, определяются аэропортовые сборы и расходы по наземному обслуживанию ВС., пассажиров и грузов в аэропортах.

Содержание

1. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэро-портах отправления…………………………………………………4
2. Таблицы: 3.1 Аэропортовые сборы, метеобеспечения
3.2 Коммерческое и техническое обслуживание
3.3 Использование технических средств при обслуживании ВС; за-правка Авиа ГСМ; обеспечение борт питанием и прочие………………….8
3. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэро-портах промежуточных посадок………………………………………...9
4. Таблицы: 5.1 Аэропортовые сборы, метеобеспечения
5.2 Коммерческое и техническое обслуживание
5.3 Использование технических средств при обслуживании ВС; за-правка Авиа ГСМ; обеспечение борт питанием и прочие………………….13
5. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэро-портах назначения…………………………………………………….14
6. Таблицы: 7.1 Аэропортовые сборы, метеобеспечения
7.2 Коммерческое и техническое обслуживание
7.3 Использование технических средств при обслуживании ВС; за-правка Авиа ГСМ; обеспечение борт питанием и прочие………………….17
7. Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам…………..18
8. Таблица 8 Аэропортовые расходы………………………………………..19

Работа состоит из  1 файл

Аэропорт.docx

— 80.33 Кб (Скачать документ)

 

 

    1. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах назначения.

Перевозки пассажиров и грузов.

Рейс по маршруту: Хабаровск  – Красноярск                                                   Таблица 6

Тип ВС

Аэропорт вылета

Аэродром посадки

Пассажиры

Груз, тонн

1

2

3

4

5

ТУ-154М

Хабаровск

Красноярск

135

1,8


 

    •  Необходимо определить себестоимость рейсов по следующим статьям затрат.
    1. Аэропортовые сборы;
    2. Платежи за коммерческое обслуживание ВС;
    3. Платежи за техническое обслуживание ВС;
    4. Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку Авиа ГСМ, обеспечение борт питанием и прочие обслуживание;
    5. Всего расходы по аэропорту вылета.

Методика определения  себестоимости рейсов по статьям  затрат.

Аэропортовые  сборы:

  = Взл – Пос * Gвзл *0,1* +* Приб. А/П

Где:

  • Взл-Пос – ставка сбора за взлет – посадку, руб./тонну; таб. 2(1)
  • Gвзл – взлетная масса ВС, в тоннах; Ту-154М - 100тонн
  • 0,1 – ставка сбора за сверхнормативную стоянку, в долях от сбора за взлет – посадку;
  • - продолжительность сверхнормативной стоянки ВС, час; 7.1(2)
  • – сбор за использование аэровокзалом, ВВЛ: руб./пассажира;

таб.2(4)

  • Приб.А/П – прибытие пассажиров в конечный аэропорт. Таб.6(4)

= 56,14*100*0.1*2,0+10,14*135 = 2491,7

Платежи за коммерческое обслуживание ВС:

КОпос= СОГРВ* Приб.

Где :

  • СОГРВ – тариф за обработку грузов. Внутренние рейсы, руб./тонну. табл. 2(7)
  • Приб. - прибытие грузов и почты в конечный аэропорт в тоннах; таб.6.(5)

КОпос = 540*1.8 = 972 руб.

Платежи за техническое  обслуживание ВС:

ТОвылет = СТО * ОАТнорма-час +доп.

         Где:

  • СТО – тарифная ставка за оперативное техобслуживание, руб./нормо-час; табл. 2(8)
  • ОАТнорма-час – нормативная трудоемкость обслуживания по форме А-1         (А-транзит) руб./нормо-часы; табл. 2(10)
  • доп – платежи за дополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС, руб.; табл. 7.2 (8)

ТОвылет = 247,23*10+185 = 2657,3 руб.

Платежи за использование  технических средств при обслуживании ВС, заправку Авиа ГСМ, обеспечение борт питанием и прочее обслуживание:

трап.*Nmpвысадкателетрапчас+ +Савто.от.ВС*NАвто.от.ВС+доп.

Где:

  • Страп в/из – тариф за предоставление трапа для посадки / высадки пассажиров в/из ВС, руб.; табл.2(11)
  • Nmpвысадка – число трапов, используемых при вылете; 1
  • Стелетрап –тариф за предоставление телескопического трапа, руб/час; табл.2(12)
  • Тчас – время использования телескопического трапа, час; табл.7.3(3)
  • Савто от ВС – тариф за доставку пассажиров к ВС, руб.; табл.2(13)
  • NАвто от ВС – число автобусов, предоставляемых для доставки пассажиров к зданию аэровокзала; 7.3(5)
  • доп – платежи за дополнительные работы и услуги, предоставленные в аэропорту промежуточной посадки, руб. табл.7.3(7)

= 100*1+250*0+80*1+0 = 180 руб.

Всего расходы  по аэропорту вылета:

пос. = + КОпос.+ ТОпос+

пос = 2491,7+972+2657,3+180 = 6301 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы в аэропортах назначения

  1. Аэропортовые сборы, метеобеспечения                                                                                                                                          Таблица 7.1
  • Аэропорты вылета

    Сборы за сверхнормативные стоянки

    Пользование аэровокзалом

    Всего аэропортовые сборы и метео-обеспечение,

    руб.

    Сумма:

    гр.3,гр.6

    Время за сверхнормативных стоянок, час по фактическим данным

    Сборы за сверхнормативные стоянки, руб.

    Из таб.2

    Стр.1*стр.3* Gвзл*гр.2

    Число прибывших пассажиров

    Таб.6, гр.4

    Ставки за пользование аэровокзалом

    руб./ пасс

    Таб.2, стр.4

    Пассажирские сборы, руб.

    Таб.7.1,

    гр.4*гр.5

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Хабаровск- Красноярск

    2,0

    1122,8

    135

    10,14

    1368,9

    2491,7





    Коммерческое и техническое  обслуживание                                                                                                                                  Таблица 7.2

    Аэропорты вылета

    Расходы на выгрузку

     

    Всего коммерческое обслуживание, руб.

    Гр.4

    ТО по формам регламента, руб

    Расходы на дополнительные услуги по ТО, руб.

    Всего техническое обслуживание, руб.

    Сумма гр.7, гр.8

    Всего коммерческое и техническое  обслуживание, руб.

    Сумма гр.5,гр9

    Отправлено груза, т

    Таб.6, гр.5

    Ставки за обработку руб./т

    Таб.2стр.7

    Расходы на обработку груза, руб.

    Таб.7,2 гр.2*гр.3

    ООВ

     

    Таб.2, стр.8* стр.9

    ОАТ

     

    Таб.2, стр.8* стр.10

    1

    2

    3

    4

     

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Хабаровск- Красноярск

    1.8

    540

    972

     

    972

    1433,934

    2472,3

    185

    2657,3

    3629,3





    Использование технических средств при обслуживании ВС и прочие.                                                                                 Таблица 7.3

    Аэропорты назначения

    Число трапов при высадке  из ВС

    Время использования телетрапом, час

    Расходы на оплату трапов, руб.

    Таб.2 стр.11*гр.2+

    стр.12*гр.3

    Число автобусов для доставки от ВС

    Расходы на оплату автобусов, руб.

    Таб.2 стр.13*гр.5

    Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом

    Всего расходы на использование  тех. средств, и доп. работы и услуги

    Сумма: гр.4, гр.6-9

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Хабаровск- Красноярск

    1

    0,00

    100

    1

    80

    0

    180


     

     

     

      1. Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам.
      2. Методика заполнения аэропортовых сборов.

    В графу 2 таблицы 8 (аэропорты вылета) рейса Пулково – Красноярск переносится результат с графы 8 таблицы 3.1 (всего аэропортовые сборы и метео-обеспечение).

    В графу 3 таблицы 8 (аэропорты промежуточных посадок) рейса Красноярск – Хабаровск переносится результат с графы всего аэропортовые сборы и метео-обеспечение таблицы 5.1

    Аналогично в графу 4 рейса  Хабаровск – Красноярск – результат  с графы всего аэропортовые сборы таблицы 7.1.

      1. Методика заполнения наземного коммерческого и технического обслуживания.

    В графу аэропорты вылета вносится сумма результатов граф всего коммерческое и техническое обслуживание таблицы 3.2 и всего расходы на использование тех. средств, заправку, обеспечение борт питанием и доп. работы и услуги таблицы 3.3

    Так же в графу аэропорты  промежуточных посадок таблицы 8 – сумма результатов аналогичных граф таблиц 5.2 и 5.3.

    В графу аэропорты посадки, конечные – сумма результатов  граф всего коммерческое и техническое обслуживание таблицы 7.2 и всего на использование тех. средств и доп. работы и услуги таблицы 7.3.

      1. Методика заполнения графы всего по участкам полета.

    В данную графу по рейсу Пулково – Красноярск записывается сумма результатов граф 3 и 6 (по аэропортам вылета).

    По рейсу Красноярск –  Хабаровск – сумма результатов  граф 4 и 7 (по аэропортам промежуточных посадок).

    По рейсу Хабаровск  – Красноярск – сумма результатов  граф 5 и 8 (по аэропортам посадки, конечных).

    Стока всего заполняется  только в графе всего по участкам полета – суммируются результаты всех трех рейсов по данной графе.

     

     

    Аэропортовые  расходы 

    Аэропорт вылета

    Аэропорт прилета

    Аэропортовые сборы

    Наземное коммерческое и  техническое обслуживание

    Всего по участкам полета, руб.

    Аэропорты вылета

    таб.3.1, гр.8

    Аэропорты промежуточных посадок

    таб.5.1 гр.11

    Аэропорты посадки, конечные таб.7.1, гр.5

    Аэропорты вылета

    Сумма таб.3.2 гр.13+таб.3.3 гр.10

    Аэропорты промежуточных посадок

    Сумма таб.5.2 гр.13+таб.5.3 гр.10

    Аэропорты посадки, конечные

    Сумма таб.7.2 гр.10+таб.7.3 гр.8

    Пулково

    Красноярск

    10099.6

    -----

    -----

    13563,52

    -----

    -----

    23663,12

    Красноярск

    Хабаровск

    -----

    9867,7

    -----

    -----

    7672,8

    -----

    17540,5

    Хабаровск

    Красноярск

    -----

    -----

    2491,7

    -----

    -----

    3809,3

    6301

    Всего

                   



    Внутренний рейс на ТУ-154М                                                                                                                                                Таблица 8

    Информация о работе Организация процесса перевозок