Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 11:27, контрольная работа
Индивидуальная ответственность вводится с момента подписания письменного договора, который может быть заключён только с работниками, достигшими 18 – летнего возраста и занимающими должности, непосредственно связанные с хранением, обработкой, перевозкой и продажей (отпуском) ценностей. В соответствии с заключённым договором работник магазина принимает на себя полную материальную ответственность за не обеспечение сохранности вверенных ему материальных ценностей и обязуется: бережно относиться к переданным ему ценностям и принимать меры к предотвращению ущерба; своевременно сообщать администрации магазина обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей;
При размещении товарных групп в торговом зале учтён ряд факторов. Отдел бакалейных товаров размещён по левой стороне от входа, где покупательские потоки не отличаются интенсивностью, так как бакалейные товары являются теми товарами, за которыми покупатель идёт целенаправленно. Покупатели сначала осматривают и покупают товар, расположенный у правой торцевой стены, затем проходят по торговым проходам бакалейного отдела к мясному, расположенному у задней стены. При размещении и выкладке товаров учтены различные цвета упаковки товаров, их размеры, используются различные средства рекламы. Покупатель обращает особое внимание на цветовые пятна в товарных рядах.
2.9.5 Выкладка в торговом зале
Выкладка товаров - это укладка и показ товаров на торгово-технологическом оборудовании. Привлекательная, удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка товаров способствует тому, что посетители, пришедшие в магазин, приобретают товар и тем самым обеспечивают магазину прибыль.
Из всех способов выкладки чаще всего применяют горизонтальный и вертикальный. В отделе бакалейных товаров в выбранном магазине применяется вертикальный способ выкладки, т.е. плоскость горки делится на три-четыре части и заполняется товарами. Одноименные товары, таким образом, располагаются друг под другом. Вертикальная выкладка является более эффективной. При таком расположении товара покупатель затрачивает значительно меньше времени на осмотр, торговый зал приобретает более привлекательный вид.
При выкладке бакалейных товаров обеспечивается максимальное использование площади и объема, полная загруженность оборудования, с тем чтобы товары занимали все пространство между полками. В течение рабочего дня рабочие запасы систематически пополняют.
Все товары в пакетах, коробках и пачках выкладываются на полках этикетками в сторону покупателей. Этикетки на товарах хорошо видны, легко читаются.
Все образцы товаров в торговом зале снабжаются ценниками. На всех ценниках обязательно указывается наименование товара. Ценники снабжают фирменными знаками.
2.10 ПЛАН – СХЕМА МАГАЗИНА
Универмаг (супермаркет)
является отдельно стоящим одноэтажным
зданием без подвала, которое
предназначено специально для магазина.
Такой тип здания является наиболее
удобным и простым в
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Организация, технология и проектирование предприятий