Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 20:42, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в анализе конкурентных свойств конкретной организации.
Задачи, поставленные при написании работы – рассмотреть конкурентное положение организации, используя модель конкуренции М.Портера.
Введение……………………………………………………………………….…3
1.Конкуренция в современном предпринимательстве………………………...5
1.1 Понятие конкуренции…………………………………………………….....5
1.2 Методы конкуренции…………………………………………………….….7
2.Анализ факторов конкурентоспособности ресторана…………..…..……....10
2.1 Краткая характеристика сети «Elite Restaurants»…………………….....10
2.2 Анализ конкурентного положения «Elite Restaurants»……………….....16
3. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности
ресторана…….………………………………………………………………..23
3.1 Организационные мероприятия…………………………………………….23
3.2 Компьютерная система ресторана………………………………………….27
3.3 Развитие маркетинговой деятельности и рекламы………………………..31
Заключение………………………………………………………………………35
Литература………………………………
Деятельность сети ресторанов протекает достаточно успешно. За 1 год на 4% возросла выручка от реализованных услуг. Произошел рост чистой прибыли за счет уменьшения себестоимости продукции, в связи с переходом на отечественные ингредиенты и уменьшения расходов на маркетинг. Несмотря на то, что расходы на стимулирование сбыта возросли, значительно снизились расходы на «раскрутку» новых ресторанов, что привело к незначительному уменьшению расходов на маркетинг.
«Elite Restaurants» интенсивно использует в своей коммуникативной политике методы PR. Периодически в таких журналах «Ресторатор», «Досуг» даются статьи, в которых публикуются новости, происходящие в сети.
Важным
показателем, характеризующим торгово-
Из пяти основных конкурентных преимуществ, предложенных М. Портером, к ресторанной сети «Elite Restaurants» можно отнести стратегию дифференциации.
Особенности
деятельности ресторана, а также
стоящие перед ним цели выдвигают
принципиально новые требования
к работникам – руководителям, специалистам,
в части организации и
Цели обучения персонала ресторана: поддержание необходимого уровня квалификации персонала с учетом требований существующего рынка услуг и перспектив его развития; сохранение и рациональное использование профессионального потенциала; повышение конкурентоспособности услуг на основе распространения знаний и опыта применения эффективных методов организации труда, управления; поддержание высокого профессионального уровня персонала; создание условий для профессионального роста, самореализации работников на основе повышения мотивации к труду; повышение уровня профессионализма и компетенции персонала; совершенствование необходимых для эффективной работы навыков и умений.
Должностная инструкция – это организационно-правовой документ, в котором определяются основные функции, обязанности, права и ответственность сотрудника организации при осуществлении им деятельности в определенной должности. Она составляется по каждой штатной должности, носит обезличенный характер и объявляется сотруднику под расписку при заключении трудового контракта.
Наличие должностных инструкций является своеобразным мотиватором повышения качества обслуживания.
Для повышения эффективности работы ресторана основные мероприятия должны быть направлены на активизацию маркетинговой деятельности.
Практическое значение имеет использование конкретных маркетинговых приемов, ориентированных на привлечение клиентов в ресторан.
В качестве маркетингового приема можно использовать презентации. Презентация проводится по поводу новой странички в меню, представления нового шеф-повара, приступившего к работе в заведении и по другим причинам. Целью презентации является активизация общего интереса потенциальных клиентов к посещению ресторана в самое ближайшее время.
Составной частью маркетинга ресторана является его реклама, которая увеличивает отдачу от вложенных средств.
Предложенная рекламная стратегия даст дополнительную прибыль в размере 3,48 млн. руб.
30. www.aup.ru
31. www.mbm.ru
32. www.mosgu.ru
Информация о работе Пути повышения конкурентоспособности компании