Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 12:29, курсовая работа
Введение
Стержнем современного рыночного механизма можно назвать конкуренцию. Это связано не только с тем, что масштабы ее проявления неизмеримо возросли за последние годы. Главное здесь состоит в том, что конкуренция, являясь конкретной формой функционирования рыночных отношений, составляет важный элемент рыночного механизма, что позволяет выделить в нем две стороны: механизм взаимосвязи спроса и предложения с целевой функцией их сбалансирования; конкурентный механизм с целевой функцией стимулирования товаропроизводителей.
Введение………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты разработки конкурентных стратегий предприятия………………………………………………………………………5
Оценка конкурентоспособности предприятия……………………….5
1.2 Виды конкурентных стратегий…………………………………………..7
1.3 Подходы к построению конкурентной стратегии……………………..12
Анализ конкурентной стратегии предприятия ООО «Домотехника»…………………………………………………………………..15
2.1 Краткая характеристика компании «Домотехника»…………………..15
2.2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Домотехника»…………………………………………………………………19
2.3 Анализ конкурентной среды предприятия «Домотехника»………….20
Пути совершенствования конкурентной стратегии предприятия «Домотехника»…………………………………………………………………..26
Рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии предприятия «Домотехника»……………………………………………………26
Обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий……………………………………………………………………...28
Заключение…………………………………………………………………..30
Список использованных источников………………………………………31
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………