Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:35, контрольная работа
Структура организации – это устойчивые взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации.
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Структуры организаций отличаются друг от друга:
- сложностью, т.е. степенью разделения деятельности на различные функции;
- формализацией, т.е. степенью заранее установленных правил и процедур;
- соотношением централизации и децентрализации (количеством уровней, на которых принимаются решения).
Структурный подход – один из методов, обеспечивающих функционирование основных видов деятельности и взаимосвязи между ними. Он предполагает использование разделения труда, охвата контролем, децентрализацию и департаментализацию.
1. Структурный подход к организациям. Централизация и децентрализация. Формирование горизонтальных связей………………………………………….3
1.1 Сущность структурного подхода…………………………………………...3
1.2 Централизация и децентрализация: понятие, сущность…………………....7
1.3 Формирование горизонтальных связей……………………………….……13
2. Организационно-экономические основы унитарных предприятий…….…15
Список использованной литературы…………………………………………...20