Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 23:31, реферат
Целью данной работы является демонстрация того, каким образом организации как корпоративные системы реагируют на изменения.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы управления изменениями в организации…….6
1. 1. Четыре стадии процесса изменения…………………………………..6
1.2. Четыре уровня деятельности организации…………………………..11
1.3. Фазы организационных изменений………………………………….15
1.4. Критические точки фаз изменений…………………………………..18
2. Практическое применение управления изм. на предприятии……….21
Заключение………………………………………………………………..27
Список литературы……………………………………………………….30
Фаза 3. Возможность приема на работу
новых сотрудников вызвала
Проблема была устранена путем введения помимо прочих новой штатной единицы - администратора отдела логистического центра, в функции которого входила и работа с договорами.
Фаза 4. На этой фазе возникла новая
проблема. Дело в том, что директор
предприятия не является единственным
учредителем. В момент создания предприятия
привлекались сторонние инвесторы,
которые поддерживают материально
организацию и сейчас и так
же имеют определенный процент акций.
В связи с грядущим изменением
кадрового состава, возникла необходимость
организации новых рабочих мест
сотрудников, увеличение числа арендуемых
офисов. Срок окупаемости этих затрат
не был известен, стратегический план
работы организации план не был оформлен
документально - все это затормозило
на некоторое время процесс
Фаза 5. Генеральный директор нуждался в данных для дальнейшего анализа, которые ему должен был предоставить специалист по кадрам. Были отобраны ключевые кандидаты на предполагаемые посты и анкетные данные кандидатов с результатами тестирования легли на стол генерального директора. В вопросе отбора кандидатов в отдел закупок региональных магазинов проводилось совещание с работниками отдела закупок московских магазинов, а в выборе работников отдела логистики принимали участие инвесторы. В результате долгих дисскусий было принято решение объединить данные отделы в отдельный департамент регионального развития. Когда кандидатуры всех будущих сотрудников были утверждены, организация фактически вступила в шестую фазу изменений.
Фаза 6. Снова было проведено общее собрание с представлением новых сотрудников.
Фаза 7. Сейчас департамент регионального развития уже принимает непосредственное участие в достижении основной цели компании, так как именно этот отдел обеспечивает сбыт продукции и занимается исследованием нужд потребителей в регионах.
Департамент регионального развития своей целью ставит развитие компании по России(а в перспективе и в странах СНГ), обеспечение региональных магазинов необходимыми товарами и техническим оснащением, бесперебойную и безопасную доставку грузов в магазины региональной сети. Отдел является самостоятельным подразделением, сотрудники отдела подчиняются директору департамента регионального развития, главному бухгалтеру компании и генеральному директору.
Основными целями и задачами и функциями департамента регионального развития являются:
Задачи службы - это цели ее деятельности, осуществляемой в конкретных условиях, в том числе в условиях конкретного региона.
Функций:
Заключение
В данной работе мы попытались составить план некоторых организационных изменений, что позволит руководителю, в большей степени, управлять ими. Мы отметили конкретные критические моменты, требующие особого внимания менеджеров, поскольку в них опасность срыва процесса изменений особенно велика. Предлагаемая в работе схема основана на модели, модифицированной с учетом наличия нескольких уровней организационных изменений. Данная схема согласуется и с предложенным Левином подходом к изменениям, который лег в основу общей стратегии организационного развития. Новая схема позволит менеджерам - практикам, занимающимся реализацией этой стратегии, лучше понимать организационные изменения и эффективнее управлять ими.
Для этой организации характерен подход
«сверху - вниз», который используется
в том случае, когда кто-либо с
позиции власти решает ввести изменение.
В идеальном варианте это означает
четкое указание от лица, принимающего
решение, о том, что нужно делать,
после чего совершаются предписанные
действия и предоставляется «
Тем не менее, хорошее руководство,
убежденность и готовность принимать
решения могут привести к отличному
выполнению работы. Подход «сверху - вниз»
является одним из реальных способов
введения изменений, определения направления,
обеспечения доверия и
Изменения важны и неизбежны. Можно
сказать, что мы живем в условиях
непрекращающихся изменений. Тем не
менее, часто, когда мы бываем вовлечены
в изменение в нашей
повседневной жизни либо
при попытке внедрить его, либо в качестве злополучных
Но не всегда этот процесс оказывается столь удручающим. В идеале проведение изменений может предоставить возможность для действительно творческой деятельности, особенно если принимать участие уже на стадии разработки изменения, а не просто осуществлять чьи-то идеи. Можно многому научиться в процессе внедрения изменений.
Список литературы
1 Основы менеджмента/ под редакцией Вачугова Д. Д. - М.: Высшая школа, 2001.
2 Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001.
3 Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2001.
Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации/ под редакцией Биллсберри Дж. - Жуковский: ЛИНК, 2000.
4 Дафт Р. Л. Менеджмент. - СПб: Питер, 2000.