Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 15:13, контрольная работа
Главное, что является условием и основой всех учебных занятий по литературе, это чтение произведения. От организации чтения зависит во многом успех всей работы над литературной темой.
Захватит ли книга ученика погрузится ли он в мир, созданный художником, или мысли и чувства автора оставят его равнодушным, а то и вызовут внутреннее неприятие об этом всегда думает учитель, готовя первую встречу школьника с произведением. Как она должна пройти? Следует ли предложить ученикам, чтобы во время первого чтения они думали над определенными вопросами, делали выписки и пометки, или лучше сделать эту первую встречу с книгой свободной, не осложнять ее аналитической работой? На первый взгляд ка-жется заманчивым прослаивать чтение пересказами, составлением планов, беседой в аналитическую работу, экономится время, а значит, открываются дополнительные возможности для более глубокого анализа.
1.Введение;
2.Особенности изучения эпических произведений в школе;
3. Чтение и вступительные занятия;
4 .Зависимость методики анализа произведения от рода и жанра;
5.Заверщающие уроки;
6 . Методы и приемы анализа эпического произведения;
7. Заключение;
8. Используемая литература .