Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 02:25, курсовая работа
Коммерческая реклама является неотъемлемой частью любой предпринимательской деятельности, так как играет значимую роль в продвижении товара на рынке. В специальной литературе встречается множество определений рекламы: ее рассматривают как бизнес, как вид искусства, как способ коммуникации. Во многих источниках говорится о рекламе, как о средстве сбыта для промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций. Таким образом, реклама является средством массовой коммуникации и играет роль языка общения производителя и потребителя, и язык этот имеет характерные особенности, функции и методы использования.
Введение……………………………………………………………………….....3
Глава I 1.1 Цели использования слогана , требования к нему и способы
построения……………………………………………….………….5
1.2 Классификация рекламного слогана…………………...……...…..8
1.3 Языковое манипулирование в использовании слогана..……..…10
1.4 Манипуляции с искусственным классом сравнения…………….11
1.5 Из истории слогана……………………………………………...…13
1.6 Понятие фирменного стиля компании……………………………19
Глава II 1.1 Особенности использования слогана на примере коммерческой
рекламы в периодической печати…………………………………21
Заключение……………………………………………………………………….23
Список используемой литературы……………………………………………...25
Приложения……………………………………………………………………...27