Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности тканей, реализуемых торговым предприятием магазин «Ткани»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 17:10, дипломная работа

Описание

Готовые ткани должны соответствовать определенным требованиям, которые установлены в стандартах. Работники торговли должны знать особенности формирования потребительских свойств тканей, определять их стандартность.
В связи с вышеуказанным формированием ассортимента тканей, в торговом предприятии контроль и оценка качества требуют специальной подготовки работников торговли.
Целью курсовой работы является изучение факторов, формирующих ассортимент и качество тканей. Для реализации этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

Содержание

Введение
Глава I. Факторы, формирующие ассортимент и качества тканей
1.1. Рынок текстильных товаров
1.2. Влияние вида сырья и технологии производства на формирование ассортимента и качества тканей
1.3. Классификация и ассортимент тканей
1.4. Требование к качеству текстильных товаров
Глава II. Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности тканей, реализуемых торговым предприятием магазин «Ткани»
2.1. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия
2.2. Анализ ассортимента тканей, реализуемых торговым предприятием
2.3. Оценка качества и конкурентоспособности тканей, реализуемых торговым предприятием
Глава III. Направление совершенствования ассортимента и повышение качества тканей
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

1 глава.docx

— 101.46 Кб (Скачать документ)