Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2011 в 00:45, контрольная работа
Цель работы - разработать рекомендации по оптимизации ассортимента товаров Центра Профилактической медицины «Феникс».
Задачи:
1. рассмотреть основные методы управления ассортиментом организации,
2. проанализировать ассортимент товаров Центра Профилактической медицины «Феникс»,
3. разработать предложения по оптимизации ассортимента товаров Центра Профилактической медицины «Феникс».
Введение……………………………………………………………………………………………….…..3
1.Методы управления ассортиментом организации……………………………………………….…...4
2.Анализ ассортимента товаров Центра Профилактической медицины «Феникс»………………………………………………………………………………………………..….7
3.Рекомендации по оптимизации ассортимента товаров Центра Профилактической медицины «Феникс»……………………………………………………………………………….…..……........…..16
Заключение……………………………………………………………………….………………….…...16
Список использованной литературы……………………………………………………………….…..17
2).Ввести
ежегодное планирование прибыли по категориям
«А», «В», «С». Исходя из величины плановой
прибыли, необходимо распределить величину
торговой наценки по результатам АВС-анализа.
Заключение
Анализ различных методик формирования товарного ассортимента и их особенностей позволили выявить определенное сходство между ними. Все методики основаны, в целом, на исследовании рыночного восприятия продукции и на оценке продукции с точки зрения экономической эффективности предприятия.
Формирование и реализация ассортиментной политики особенно важны при наличии свободы выбора сферы и направления деятельности. Для формирования ассортиментной политики необходима информация о характеристиках сегментов рынков, товаров, покупательских предпочтений, динамики цен, эти данные требуются для определения условий безубыточной работы и управления совокупной прибылью для оптимизации налогообложения, а также прогнозирования возможных вложений собственных средств компании в развитие бизнеса. В основе формирования ассортиментной политики предприятия лежит тот факт, что каждый товар в ассортименте в той или иной степени оказывает влияние на финансовое состояние предприятия.
Для проведения
полноценного анализа ассортимента необходимо
совместить несколько известных и универсальных
методов, возможных для адаптации к ситуации
в конкретной компании. Результаты анализа
продуктового портфеля, полученные по
различным методам, сравниваются между
собой и на основании полученной информации
формируются предложения по изменениям
ассортимента.
Список использованной литературы.