Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2011 в 21:42, курсовая работа
Целью работы является разработка программы совершенствования формирования товарного ассортимента в торговом предприятии.
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования товарного ассортимента в торговле 5
1.1 Понятие и сущность ассортимента товаров 5
1.2 Ассортиментная политика как процесс формирования ассортимента товаров 6
1.3 Методика анализа товарного ассортимента 8
2. Анализ товарного ассортимента в магазине «Хозяин» ООО «Ита» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ита» 14
2.2 Анализ ассортиментной структуры и обеспечения поставки товаров 17
2.3 Анализ планирования товарооборота по ассортименту 25
3. Совершенствование ассортиментной политики предприятия 34
3.1 Исследование сезонного спроса по ассортименту товаров 34
3.2 Разработка маркетингового плана по ассортименту товаров 37
3.3 Мероприятия по мерчендайзингу товарного ассортимента 40
Заключение 46