Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 11:22, курсовая работа
В нашей жизни нас окружает огромное разнообразие ароматов, будь то стиральный порошок или средство для снятия лака, не говоря уже об элитной парфюмерии.
Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum - приятный запах, духи) – это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства.
Правильная
организация торгово-
При продаже парфюмерных товаров покупателю должна быть предложена возможность ознакомиться с различными свойствами и характеристиками предлагаемых товаров.
Например, для знакомства с запахом духов, одеколонов, туалетной воды используются полоски специальной бумаги, пропитанные специальной душистой жидкостью, а также образцы-понюшки предоставляемые изготовителями товаров.
В этом случае, когда покупателю передается товар в упаковке целлофановой оберткой или фирменной лентой, ему должно быть предложено, проверить содержимое упаковки.
При этом целлофан или фирменная лента снимается.
Функционирование
аэрозольной упаковки парфюмерных
товаров подлежит обязательной проверке
продавцом в присутствии покупателя.
ОБОРУДОВАНИЕ
И ИНВЕНТАРЬ.
В
магазинах при продаже
инвентарь:
оборудование:
СОСТАВЛЕНИЕ
ТОВАРНОГО ОТЧЕТА.
Любое предприятие должно следить за наличием товаров, так как происходит их постоянное движение. Все передвижение товаров отражаются в товарном отчете. Товарный отчет составляется по каждому предприятию, по каждой бригаде материально-ответственных лиц, по каждому материально-ответственному лицу. В отчете указывают наименование организации, торгового предприятия (магазина, фирмы), структурного подразделения (отдела, секции), фамилию, имя, отчество материально-ответственного лица, лимит товарного остатка, номер отчета по порядку, период времени, за который представляется отчет по товару. Нумерация товарных отчетов начинается с начала календарного года (1 января) и с соблюдением хронологической последовательности доводится до конца отчетного года.
Товарный
отчет состоит из двух частей: приходной
и расходной, его содержание отражает
структуру товарного баланса.
Товарный баланс | |||
Остаток товаров на отчетный период | Поступление товаров за отчетный период | Расход товаров за отчетный период | Остаток товаров на конец отчетного периода |
Остаток товаров на начало отчетного периода берут из предыдущего товарного отчета по строке «Остаток на конец отчетного периода» или из инвентаризационной описи, если первый отчет составляют после проведения инвентаризации.
Приходная
часть товарного отчета заполняется
на основании приходных
Расходная часть товарного отчета заполняется так же, только на основании расходных документов, по каждому отдельно. Указывают направление выбытия товаров, номер документа, дату документа, сумму выбывших товаров. Далее подсчитывают общую сумму расхода товаров за этот отчетный период.
В расходной части отражается сумма выручки за каждый отчетный день, а также суммы возврата, переброски товаров, выбытие на основании актов, расходных накладных. Весь расход суммируется, указывают «итого в расходе» и подсчитывают остаток товаров на конец отчетного периода.
Остаток
на конец отчетного периода
Остаток товара на конец периода = Остаток товара на начало периода + Приход – Расход.
Такой же принцип отражения движение тары.
Товарный отчет составляют в двух экземплярах под копирку, к отчету прикрепляют все документы, отражающие движение товаров и тары, поэтому товарный отчет и является сводным документом. Документы, отражающие приход и выбытие товаров, прикрепляются к бланку товарного отчета в хронологической последовательности, в той последовательности, которая указана в товарном отчете. Один экземпляр отчета с документами сдается бухгалтеру на проверку, второй остается у материально-ответственного лица. Периодичность отчетности определяется следующим порядком: раз в 5 дней, раз в 10 дней, раз в месяц, раз в день и т.п. Этот порядок выбирается предприятием. Наиболее целесообразным является следующая периодичность: первые и вторые десять дней месяца (с 1 по 10-е; с 11 по 20-е), в третьей декаде по пятидневкам (с 21 по 25-е и с 26 по 30-е (31-е)).
Товарный
отчет подписывается
Отдельной
строкой указывают лимит
ТЕХНИКА
БЕЗОПАСНОСТИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПРОДАВЦА.
Охрана труда – это комплекс правовых санитарно-гигиенических, технологических и организационных мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда. Все мероприятия по охране труда разрабатываются на основе конституции РФ. Защита трудовых прав граждан осуществляется государственными органами и профессиональными союзами.
На каждом предприятии между работником и администрацией заключается коллективный договор (о зарплате, о режиме труда, о рабочем времени, об отдыхе и т.д.).
Работа по охране труда организуется в соответствии с положением об организации работы. Общее руководство по охране труда возлагается на руководителя и предприятия и их заместителей. В определенном порядке проводятся обучение рабочих безопасности труда. В связи с этим проводятся инструктажи по ТБ. Они бывают:
Вводный – проводят с вновь поступившими на работу.
Инструктаж на рабочем месте:
Все
виды инструктажа регистрируются в
специальном журнале, который прошивается,
пронумеровывается и
Организация торгового процесса в магазине невозможна без внедрения современной технике механизации погрузочно-разгрузочных работ, без применения контрольно-кассовых машин и другого торгового оборудования.
При эксплуатации электроустановок особое внимание следует уделять исправности защитного заземления, обеспечению высококачественной изоляции токоведущих частей, блокировке, защитному отключению и знакам безопасности.
Эксплуатация
контрольно-кассовых машин также
требует определенных правил техники
безопасности. К работе на кассовой
машине допускаются лица, которые прошли
специальную подготовку. Перед началом
работы нужно провести внешний осмотр
машины, проверить шнур, вилку, затем подсоединить
машину у электросети. Закончив работу
на кассовой машине, надо выключить электропитание.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.