Фирменные стили сигарет "Кент"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 13:02, реферат

Описание

Сигареты относятся к самым продаваемым продуктам в мире, а табачное производство - одно из самых доходных в мире. Первые сигареты придумали индейцы. Они стали заворачивать табак в солому, тростник, кукурузные листья. В Европе распространение сигарет началось после Крымской войны. Русские и турецкие солдаты, чтобы покурить на привале, стали заворачивать табак в бумажные гильзы от пороха. Эту затею переняли и английские военные. Первая сигаретная фабрика в Европе была построена в Лондоне.

Работа состоит из  1 файл

курсач.docx

— 239.67 Кб (Скачать документ)

Сигареты относятся  к самым продаваемым продуктам  в мире, а табачное производство - одно из самых доходных в мире. Первые сигареты придумали индейцы. Они  стали заворачивать табак в солому, тростник, кукурузные листья. В Европе распространение сигарет началось после Крымской войны. Русские и  турецкие солдаты, чтобы покурить на привале, стали заворачивать табак  в бумажные гильзы от пороха. Эту  затею переняли и английские военные. Первая сигаретная фабрика в Европе была построена в Лондоне.

Своим быстрым  распространением сигареты обязаны  изобретению в США машинки  для их изготовления в конце девятнадцатого века. Для изготовления сигарет использовался  табак новых «светлых» сортов. Первые сигареты не были снабжены фильтром и больше напоминали папиросы.

Для изготовления американских сигарет использовались отходы от производства других табачных изделий. Сигаретная бумага делается из льняного волокна и содержит карбонат кальция. Это вещество обладает отбеливающим эффектом.

Первые сигареты с асбестовым фильтром были выпущены в Англии. Это были сигареты известной  марки «Кент». Затем, благодаря конкуренции, были разработаны современные виды фильтров. Позже появились сигареты с фильтром, в который был добавлен ментол.

В конце сигареты расположен фильтр, который не пропускает в организм курящего влагу, смолу, никотин, взвешенные частицы дыма, другие вредные  примеси. Чаще всего их делают из вторичного ацетата целлюлозы. Чтобы улучшить действие фильтра увеличивают его  длину, уменьшают диаметр нитей, добавляют к волокну различные  вещества, например активированный уголь. Благодаря его использованию, задерживается  значительная часть оксида углерода, цианида водорода и бензола. Современные  исследования показывают, что почти  полностью устранить вредное  влияние никотина может зелёный  чай, добавленный в сигаретный фильтр. Для улучшения вкуса сигареты фильтры иногда делают с ароматическими добавками.

Сигареты разных марок имеют разный вкус, разную крепость. Эти свойства зависят от многих условий: соотношения различных  сортов табака, ароматических добавок  и соусов, качества фильтра, плотности  набивки, воздухопроницаемости сигаретной бумаги.

Для изготовления сигарет используются так называемый ботанический табак, к которому добавляется, в определённом соотношении, товарный. От количества товарных сортов зависит  цена сигарет. Чтобы улучшить вкус сигарет, на ещё не порезанные листья табака, наносят соусы или ароматизаторы.

По данным исследования, проведённого холдингом Romir Monitoring, популярность марок сигарет в России распределилась следующим образом (в процентах):

  1. Winston
  2. L&M
  3. Kent
  4. Bond Street
  5. Marlboro
  6. Alliance
  7. Балканская звезда
  8. Ява
  9. Тройка
  10. Optima
  11. Parlament
  12. Петр Первый
  13. Pall Mall
  14. 21 век
  15. Chesterfield
  16. Virginia
  17. Ява Золотая
  18. Дукат
  19. Vogue
  20. More
  21. LD
  • 12.4
  • 8.9
  • 7.8
  • 6.3
  • 5.5
  • 5.4
  • 4.4
  • 4.1
  • 4.1
  • 3.7
  • 3.5
  • 3.4
  • 3.2
  • 2.8
  • 2.7
  • 2.7
  • 2.7
  • 2.6
  • 2.5
  • 2.2
  • 1.8
 
 
 
 

Год основания: 1952 

Кент - марка сигарет. 
В сигаретах "Кент" в 1952 были впервые применены фильтры. 
В период с марта 1952 по май 1956, фильтры сигарет "Кент" состояли из разновидности асбеста, сейчас используются угольные фильтры. 
Торговая марка принадлежит компании British American Tobacco. Сигареты марки Kent продаются сегодня в 70 странах. Эти сигареты с самого начала выпускались только в облегченном варианте. В 1999 году впервые в России было запущено три различных разновидности легких сигарет обновленной марки Kent. Американское купажирование табака, специально разработанный угольный фильтр и новый стильный дизайн пачки с закругленными углами обеспечили марке высокую популярность среди российских курильщиков. 
 
На протяжении вот уже нескольких лет марка демонстрирует феноменальный рост в нашей стране. На сегодняшний день Kent является лидером сегмента «премиум» в России. Каждая четвертая сигарета, продаваемая в сегменте «премиум», — Kent. 
 
 
Слоган: 
 
Смещая грани привычного. 
 
Официальный сайт: 
www.bat.com
 
 
 
 
 

Интересные  факты про сигареты кент 
 
Марка Kent была запущена в производство в марте 1952 года американской компанией Lorilard. Это были длинные (70 мм) и дорогие сигареты в традиционной для Америки 1950-х мягкой пачке.  
 
Сигареты кент имеют своё название в честь руководителя компании Lorillard Tobacco Company — Герберта Кента. 
 
В сигаретах «Кент» в 1952 были впервые применены фильтры. 
 
Сегодня торговая марка принадлежит компании British American Tobacco. 
 
В документальном фильме The Beatles: The First U.S. Visit, участники группы Beatles слышат рекламу сигарет «Кент» по радио, проявляя к ней интерес. 
 
Сигареты Кент курит главный герой фильма «Ночной продавец»

В конце января 2008 года «БАТ Россия» начала продажи  в России сигарет Kent в пачках формата wallet pack. Такая пачка разделена на две секции и раскрывается как портсигар, а разворот wallet pack выполняет функцию дополнительного средства коммуникации с потребителями.

 
 

Три версии сигарет Kent (Blue Futura 8, Silver Neo 4 и White Infina 1) в пачках такого формата будут в продаже с конца января до марта 2008 года в торговых точках тридцати крупнейших городов России. Продукт будет поставляться одновременно с сигаретами Kent в стандартных пачках.

Сигареты Kent в пачках wallet pack произведены на фабрике «БАТ-СТФ» в Саратове — на сегодняшний день единственной в России фабрике, производящей упаковку такого формата. Инвестиции в оснащение фабрики оборудованием для выпуска wallet pack составили порядка $3, 5 млн.

Цель запуска Kent в пачках wallet pack — это поддержка обновленного вебсайта марки Kent. Предложение посетить вебсайт www.teknovate.ru расположено на развороте пачки. Акция также будет сопровождаться рекламой в точках продаж.

Вебсайт www.teknovate.ru доступен только для совершеннолетних курильщиков: каждый посетитель проходит необходимую процедуру регистрации. Кроме современного дизайна, новая версия www.teknovate.ru содержит постоянно обновляемые разделы о музыке, инновациях, моде и искусстве, а также форум для пользователей.

«Инновации — основная составляющая имиджа марки Kent, поэтому для Kent мы ищем самые передовые способы коммуникации с совершеннолетними потребителями, — говорит Светлана Усатова, менеджер группы марок «БАТ Россия». — Например, мы начали производство упаковки формата wallet pack в России, что позволило нам расширить географию его продаж и, как следствие, увеличить аудиторию нашей коммуникации».

1 августа 2008 года в Москве и Санкт-Петербурге начались тестовые продажи новых сигарет Kent Mintek . Это первые сигареты в России, в которых используется ароматическая нить для создания вкусовых ощущений. Нить пропитана натуральным ментолом и помещена внутрь фильтра.

 
 

Новые сигареты Kent Mintek содержат 4 мг смолы и 0, 3 мг никотина и представлены в двух версиях:

  • в стандартной пачке,
  • в пачке формата wallet pack .

С 1 по 10 августа Kent Mintek будет продаваться только на автозаправочных комплексах «Бритиш Петролеум», после чего марка появится в других торговых точках. Тестовые продажи Kent Mintek на рынках Москвы и Санкт-Петербурга продлятся в течение трех месяцев. Kent Mintek в пачке формата wallet pack будет продаваться в Москве, а в стандартной пачке — в Санкт-Петербурге.

Запуск нового Kent Mintek будет поддержан коммуникацией в точках продаж, рекламой на развороте пачек wallet pack и вкладышами в стандартные пачки Kent Mintek . Пачки и того, и другого формата обернуты в пленку из цветного полипропилена, которая служит дополнительным средством коммуникации с потребителями. Дизайн полипропиленовой упаковки разный для каждой из версий.

Сигареты Kent Mintek в стандартной пачке производятся на фабрике «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге, максимальная розничная цена — 43 рубля. Сигареты Kent Mintek в пачке формата wallet pack производятся на фабрике «БАТ-СТФ» в Саратове , максимальная розничная цена — 45 рублей.

«Основная составляющая имиджа марки Kent — это инновации, поэтому для создания Kent Mintek мы использовали новую для российского рынка технологию — ментоловую нить, которая помещается в фильтр сигареты», — говорит Светлана Усатова, руководитель группы марок «БАТ Россия».

Теперь курильщикам  не придется больше нервно шарить по карманам в поисках спичек или зажигалки.

Универсальная упаковка-трансформер включает в себя сигареты и спички одновременно. Разделенная на два независимых блока при помощи перфорации, пачка позволяет использовать содержимое как вместе, так и отдельно.  
 

Достаточно повернуть  блоки в противоположную друг от друга сторону, как перфорация разорвется и курильщик автоматически становится обладателем сразу двух упаковок! Когда один из блоков опустошается, его легко можно использовать в качестве пепельницы. На боковых сторонах пачки нанесено специальное силитровое покрытие для зажигания спичек.

В июле 2009 года на российском рынке начались ограниченные продажи новой марки Kent Surround с ацетатным фильтром нового поколения. В Kent Surround традиционная американская табачная мешка линейки Kent дополнена табаком сорта Мэриленд.

 
 

Kent Surround запускается на мировом уровне. Продажи уже начались на рынках Румынии и Японии.  
 
В России марка будет продаваться в некоторых торговых сетях Москвы и Казани в двух вариантах — Kent Surround Neo с содержанием в дыме сигареты 4 мг смолы и 0, 4 мг никотина и Kent Surround Futura с содержанием в дыме сигареты 7 мг смолы и 0, 7 мг никотина.  
 
Максимальная розничная цена новинки — 52 рубля за пачку. Сигареты производятся на фабрике «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге.  
 
Запуск Kent Surround будет поддержан промо-акциями в точках продаж, о свойствах нового продукта подробно расскажут информационные вкладыши в пачках.  
 
«Большинство марок премиального сегмента — это сигареты с угольным фильтром. При этом часть курильщиков дорогих сигарет предпочитает марки с ацетатным фильтром, а таких предложений в сегменте немного. Kent Surround призван не только заполнить эту нишу, но и предложить потребителям инновационное решение: четыре воздушных канала в ацетатном фильтре Surround создают необычные — пульсирующие — вкусовые ощущения при курении», — говорит Константин Гривин, менеджер по торговой марке «БАТ Россия».

17 сентября 2009 года  компания «British American Tobacco» объявила  результаты тендера на разработку веб-сайта для ТМ «KENT». Победителем стало Интерактивное агентство QMEDIA

 
 

Елена Мельничук, администратор марки KENT, прокомментировала  эту победу: «Откровенно говоря, задача определения победителя среди  участников тендера оказалась крайне непростой — все предложения были хорошие. Однако лучшим было признано предложение интерактивного агентства QMEDIA. Ключевым среди множества аргументов при принятии решения в пользу QMEDIA оказалась максимальная близость разработанных специалистами агентства идеи и алгоритма коммуникации с нашим потребителем к тому, как мы это видели в идеале. Хотелось бы остановиться на нескольких элегантных подробностях нашего будущего проекта, но воздержусь, чтобы сохранить интригу!» 

beretar_katya  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

KENT продолжает подхватывать  тренды

Информация о работе Фирменные стили сигарет "Кент"