Характеристика товарной группы (на примере мобильные телефоны)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 18:48, контрольная работа

Описание

Товарная группа – составляется на основании определенных критериев из комбинаций различных товаров (например, продукты, мебель), обладающих определенными свойствами.
Объектом классификации являются товары, их свойства, показатели качества, а также сырье и материалы для их производства, методы оценки качества, виды контроля качества и т. д.

Содержание

1. Характеристика товарной группы……………………………………….3

2. Характеристика сырьевых ресурсов для производства товарной продукции мобильных телефонов………………………………………………...14

3. Технологические процессы производства мобильных телефонов….18

Список использованных источников…………………………………….26

Работа состоит из  1 файл

Мобильные телефоны.docx

— 46.61 Кб (Скачать документ)

       СОДЕРЖАНИЕ 

       1. Характеристика товарной группы……………………………………….3

       2. Характеристика сырьевых ресурсов  для производства товарной продукции  мобильных телефонов………………………………………………...14

       3. Технологические процессы производства  мобильных телефонов….18

       Список  использованных источников…………………………………….26

 

       1. Характеристика товарной  группы 

       Товарная  группа – составляется на основании  определенных критериев из комбинаций различных товаров (например, продукты, мебель), обладающих определенными свойствами.

       Объектом классификации являются товары, их свойства, показатели качества, а также сырье и материалы для их производства, методы оценки качества, виды контроля качества и т. д.

       Значение  классификации товаров заключается  в следующем:

       - способствует упорядочиванию терминологии;

       - позволяет объединить в родственные группы большое количество товаров, что создает возможности для систематизированного изучения товаров и автоматизированной обработки информации о товаре;

       - позволяет изучить и оценить структуру, полноту и рациональность ассортимента товаров, способствует формированию и совершенствованию ассортимента товаров;

       - облегчает изучение потребительских свойств товаров, позволяет устанавливать оптимальный уровень этих свойств, а также определять требования к ним;

       - позволяет разработать групповые методы измерений и оценки потребительских свойств и качества товаров;

       - группировка товаров по общности свойств служит основанием для разработки оптимальных методов упаковки, режимов хранения и транспортирования, соблюдения правил эксплуатации;

       - служит базой для совершенствования системы стандартизации товаров;

       - необходима при сертификации товаров;

       - облегчает и ускоряет организацию торгово-оперативных процессов в магазинах, определяет тип торговых предприятий, способствует повышению качества торгового обслуживания;

       - используется при организации товароснабжения;

       - способствует рациональному размещению товаров на складах и выкладке их в торговых залах магазинов;

       - способствует изучению покупательского спроса;

       - используется при составлении рекламных буклетов, каталогов, проспектов ярмарок и т. п.

       Используется несколько видов классификации товаров: торговая, учебная, экономико-статистическая, стандартная, внешнеэкономическая.

       Торговая  классификация является отраслевой и используется в практике торговли. Она призвана содействовать организации  и управлению торговым предприятием, совершенствованию планирования ассортимента товаров, а также рациональному  размещению их в торговом зале и  организации складского хозяйства.

       Учебная классификация используется в практике обучения товароведению, она служит для изучения потребительских свойств  товаров, выявляет общие принципы формирования и сохранения этих свойств, позволяет  наиболее полно изучить ассортимент  товаров.

       Экономико-статистическая классификация считается наиболее полной. Она представлена в Общероссийском классификаторе продукции ОК 005-93 (ОКП). ОКП предназначен для обеспечения  достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации о продукции  в таких сферах деятельности, как  стандартизация, сертификация, управление качеством, производство продукции, статистика, экономика и другие.

       Стандартная классификация используется для  определения требований, номенклатуры показателей качества, условий и  методов испытаний, контроля качества, для разработки порядка проведения сертификации товаров и т. п. Эта  система классификации отражена в Общероссийском классификаторе стандартов (ОКС).

       Внешнеэкономическая классификация стала применяться  в России сравнительно недавно. Эта  классификация разработана на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (ГС) и Комбинированной тарифно-статистической номенклатуры Европейского экономического сообщества (КН ЕЭС). Она нашла свое отражение в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) и служит основой для регулирования внешнеэкономической деятельности. Внешнеэкономическая классификация согласована с международными организациями и систематизирует все товары, которые являются предметом международной торговли.

       Двигаясь  от доступности к элите, все телефоны можно разделить на бюджетные, среднего класса, мультимедийные, бизнес-класса, смартфоны/коммуникаторы и имиджевые.

       Бюджетные. Это простейшие устройства, которые обойдутся не дороже 2 тысяч рублей. За такие деньги телефон сумеет лишь звонить и принимать звонки, работать с сообщениями и отображать простейший календарь с заметками. Такие телефоны покупают водители-дальнобойщики, такие дарят детям и родителям в возрасте — то есть тем, кому не нужен букет функций, а нужно, чтобы аппарат был прост, неприхотлив в эксплуатации, умел за пару нажатий клавиш дозваниваться до нужного абонента, а потеря его не превращалась бы в трагедию.

       Средний класс. Это самые популярные в мире телефоны, поэтому в каталогах салонов связи и производителей большинство страниц посвящено именно им. В описании вы почти всегда встретите фотокамеру, плеер с поддержкой различных форматов, средства для связи с другими устройствами и выхода в интернет. Стоят такие телефоны дороже, чем бюджетные, но даже и студенту не придется долгие месяцы экономить на обедах, чтобы купить понравившуюся модель. [11, с. 99]

       Мультимедийные. Это телефоны классом повыше, в которых упор сделан на развлекательную составляющую. Телефоны рассчитаны на активную молодежь, которая хочет слушать радио и любимые песни любимых исполнителей, смотреть клипы и телепрограммы, играть в игры, обмениваться музыкой и пересылать фотографии и видеоролики, сделанные встроенной камерой. В зависимости от специализации их иногда еще делят на «заточенные» под фотосъемку камерофоны и мьюзикфоны. По цене и те, и другие приближаются к бизнес-аппаратам, однако функциональное наполнение последних совсем иное.

       Бизнес-класс. Подобное устройство, иногда еще называемое деловым мобильником, — один из полноценных инструментов для ведения бизнеса. Владельцу его вовсе не критично отсутствие возможности просмотра видео с YouTube, зато позарез необходима расширенная телефонная книга, мощный органайзер, удобный и быстрый доступ в интернет с легким просмотром электронной почты, возможность чтения и редактирования документов, созданных офисным пакетом настольного компьютера. А вот встроенный фотоаппарат — не более чем игрушка, поэтому среди бизнес-аппаратов и по сей день можно найти такие, в которых нет глазка камеры.

       Смартфоны и коммуникаторы. «Умнотелефоны» и по функционалу, и по цене стоят выше «деловых». Главное, что отличает такие аппараты — операционная система (Symbian, Windows Mobile или вообще мобильный Linux), позволяющая устанавливать дополнительные программы и тем самым еще больше увеличивать функциональность устройства. Часто они оснащены QWERTY-клавиатурой или сенсорным экраном, GPS-навигатором, телеприемником и пр. Если поначалу их покупали только techie — одержимые техникой фанаты ковыряния в настройках меню, — то теперь их активно приобретают и бизнесмены, благо, возможности они предоставляют огромные. Так что даже некогда широко распространенные бизнес-телефоны сегодня уже почти полностью вытеснены «деловыми» смартфонами.

       Имиджевые. Нередко их называют fashion-аппаратами, и они заметно дороже упомянутых выше «умников». Функций у имиджевых моделей немного, примерно столько же, сколько у аппаратов среднего класса, зато оформлены они так, что любой обзавидуется. Корпус с инкрустацией из гондурасского палисандра — почему бы нет? Такими телефонами, стоимость которых может превышать несколько десятков тысяч долларов, подчеркивают индивидуальность и дополняют шикарный гардероб, известные бизнесмены дарят их не менее известным светским львицам, а те, в свою очередь, красуются с ними перед папарацци.

       Итак, рассмотрим наиболее часто встречающиеся  функции современных мобильных телефонов. [17, с. 24]

       Телефонный  справочник. Данная функция для любого мобильного телефона – вещь нужная и обязательная. Имеется во всех современных аппаратах. Позволяет каждому телефонному номеру присваивать свое уникальное имя.

       В более продвинутых аппаратах  имеется возможность сохранять  множество полезной информации для  каждого контакта (электронный адрес, домашний и рабочий телефонные номера, место работы, домашний адрес и  т.д.). В этом случае телефон выполняет  функцию полноценной записной книжки.

       Журнал  звонков. Функция крайне полезная. Позволяет легко посмотреть, куда и когда вы звонили (или вам звонили). Также с помощью журнала звонков можно посмотреть продолжительность любого вашего разговора. Сегодня данная функция присутствует в каждом сотовом телефоне.

       SMS (Short Message Service – служба коротких  сообщений). Такой же абсолютно обязательный сегодня сервис, как и два предыдущих. Позволяет передавать и получать короткие текстовые сообщения в сетях сотовой связи. Сегодня эта функция присутствует даже в самых дешевых моделях.

       MMS (Multimedia Message Service – служба мультимедийных  сообщений). Данная функция позволяет передавать и принимать мультимедийные сообщения (видео, аудио, картинки) с одного телефона на другой. Следует отметить, что размер передаваемого содержимого достаточно ограничен. Большинство операторов сотовой связи России и СНГ позволяют передавать в одном MMS-сообщении до 300 Кб информации. Сегодня крупнейшие операторы сотовой связи позволяют отправлять SMS и MMS со своих сайтов бесплатно. Оплачивать нужно только услуги пользования сетью Интернет. [6, с. 58]

       Часы. Сегодня, пожалуй, невозможно встретить сотовый телефон, лишенный данной функции. Хотя, конечно, если захотеть – все возможно. Ведь телефоны бывают на любой вкус и цвет. Часы – полезная, простая, нужная функция. При этом вам никто не запрещает носить вас любимые наручные часы.

       Секундомер. Что позволяет делать – ясно из названия. Секундомеры в современных телефонах обладают довольно высокой точностью. Функция полезна спортсменам. Может пригодиться студентам во время выполнения лабораторных работ.

       Таймер. Противоположность секундомера. Позволяет отсчитывать время “назад”, делать обратный отсчет. Вы выбираете какой-то временной интервал и включаете таймер. По окончании этого отрезка таймер подает определенный сигнал (звук, вибрация).

       Будильник. Эта функция может использоваться вместо обычного стационарного будильника. Или как еще один, страховочный будильник. Весьма удобная вещь. Особенно когда вы оказались в гостях, а утром нужно рано проснуться.

       Календарь. Полезная функция. Часто под рукой в нужный момент нет обыкновенного календаря. А вам нужно посмотреть какой будет день недели, например, 10 апреля. Пара быстрых нажатий – и вы в курсе. Очень удобно.

       Калькулятор. Чаще всего в телефонах установлен простой (не инженерный) калькулятор. Он годится для каких-то быстрых простых расчетов. Когда нужно что-то сложить, вычесть, разделить, умножить или взять процент. Наличие данной функции может реально пригодиться. Ведь обычный калькулятор далеко не всегда бывает там, где он сейчас нужен. Сегодня данная функция присутствует практически в любом мобильном телефоне.

       Конвертер. Позволяет переводить различные величины (единицы измерения объема, площади, длины и др.) из одних систем измерения в другие. Сюда же входит возможность пересчета одних валют в другие по известному вам курсу.

       Радиоприемник. Позволяет абсолютно бесплатно слушать общедоступные радиостанции, работающие на FM-частотах. Нужная функция для тех, кто хочет постоянно находиться в курсе событий. Кто любит слушать новости и любимые передачи по радио. [6, с. 60]

       Фонарик. Будет очень полезен, когда под рукой не окажется обычного фонаря. А вам непременно нужно будет где-то что-то подсветить. Можно конечно подсветить и ярким включенным дисплеем. Но фонарик в этом случае гораздо лучше. Светит ярче, белым светом. Причем в отличие от дисплея светит точечно, а не “размазано”.

       Фото-, видеокамера. Полезнейшая функция. Присутствует в большинстве современных мобильных телефонов. Порой под рукой нет фотоаппарата или видеокамеры, а вам что-то срочно нужно запечатлеть. Пусть даже и не в самом лучшем качестве. Хотя насчет качества можно и поспорить. Существуют телефоны, в которых основной упор сделан на широкие возможности камеры. Такие аппараты позволяют получать фото и видео весьма достойного качества. Подобные телефоны называют камерофонами. Пример камерофона – Samsung Pixon M8800. Он оснащен фотокамерой на 8 млн. пикс. со светодиодной вспышкой; максимальное разрешение для фото 3264x2448 пикс.

Информация о работе Характеристика товарной группы (на примере мобильные телефоны)