Исследование влияние правильной приемки карамели на обслуживание покупателей в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:06, курсовая работа

Описание

Карамель (caramel) десертный ингридиент представляющий собой коллоидный раствор вареного сахара различных оттенков коричневого цвета. Карамель бывает леденцовая, с начинкой, соломкой и с начинкой.
Целью моей курсовой работы является изучение характеристики ассортимента и качества карамели. Здесь я прослежу самые важные и интересные элементы производства, упаковки, транспортировки, маркировки карамели, для достижения поставленной цели мною были поставлены следующие задачи:
1)глубоко изучить состояние ассортимента карамели на рынке;
2)изучить классификацию и потребительские свойства карамели;
3)узнать факторы, формирующие качество карамели;
4)наиболее глубоко изучить требования, предъявляемые к качеству и безопасности карамели;
5)изучить порядок и методы проведения экспертизы карамельных изделий.
Я поставила перед собой задачу более широко изучить, и как можно больше узнать о так ком виде продукции как карамель, узнать какое место она занимает на рынке продаж среди других продуктов питания, узнать ее пищевую ценность, классификацию и характеристику ассортимента, дефекты, упаковку, маркировку и хранение карамели, а также ее производство.

Содержание

Введение…………………………………………………………………1-3
Раздел 1……………………………………………………………………3-15
1.1.Классификация и потребительские свойства карамели……………3-6
1.2 Требования, предъявляемые к качеству и безопасности карамели, факторы, формирующие качество карамели………………………………………..6-12
1.3 Порядок и методы проведения экспертизы карамельных изделий….12-13
1.4. Технология и оборудование в производстве кондитерских изделий. Производство карамели.……………………………………………………..13-15