Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 13:47, контрольная работа
Максимально широко представили возможности производителей поставщиков товаров и услуг в области косметологии, возможность обменяться опытом расширить профессиональный кругозор, продимонстрировать свои достижения послужить развитию межрегиональных професиональных и коммерческих связей, и наконец стать настоящим праздником красоты и стиля.
Порядок проведения ярмарки.
Организация проведения ярмарки.
Ассортимент представленных на ярмарке товаров. Анализ соответствия направлениям моды.
Проведения презентаций.
Выводы по эффективности проведения ярмарки.
Министерство образования и науки РФ
Читинский торгово-экономический
колледж филиал ГОУ ВПО «БГУЭП»
Исследовательская
работа «Организация
продажи товаров
на оптовых ярмарках»
По
дисциплинам: Товароведение
НПТ, Техническое
Оснащение, Организация
и технология КД.
Выполнил
Студентка: 130 гр.
Обсокова
А.С
2011 г.
План:
Выставка
– Ярмарка ВЦ
«Забайкальский»
«ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ЖЕНЩИНА»- 2011.
Среда 2
марта.
Место проведения ярмарки проходило по Адресу: РФ 672010,Забайкальский край , г.Чита , ул.Ленина ,1.
Ярмарка открылась
в 10:00 и закрылась в 18:00.
В ярмарке проходили следующие мероприятия:
Список участников «Её величество женщина»
Особо можно отметить местных производителей товаров:
Максимально широко
представили возможности
Устройство павильонов и стендов на ярмарке были оборудованы для выкладки и показа товаров.
В основном показ товаров предоставлялся в павильонах, которые занимали не большую площадь торгового зала. Так же были представлены и стенды, для каждого участника в ярмарке.
У каждого участника был достаточный ассортимент товаров представленных на ярмарке. Цены продукции были умеренные.Почти у каждого товара имелась своя маркировка.
Большинство предприятий, представляли свой товар в горизонтальном и вертикальном расположении блоков продукции на торговом оборудовании.
А так же размещали в зависимости популярности у других торговых марок; поддержание определенного объема и ассортимента товаров.
Имелись виды выкладки на полках, прилавке, на отдельно стоящих стендах.
Все товары были
видны потребителю и
Вывод:
Выставки и ярмарки
занимают особое место в арсенале средств
рекламного воздействия, так как представляют
очень широкие возможности демонстрации
рекламируемых изделий для установления
прямых контактов с непосредственными
покупателями и потребителями. Несмотря
на то, что границы между понятиями торговой
ярмарки и выставки часто не различимы
и на практике имеют тенденцию к ограничению
до минимума, было бы целесообразным провести
смысловое противопоставление торговых
ярмарок и выставок.
Торговая ярмарка – кратковременное мероприятие,
периодически проводимое в одном и том
же месте, в рамках которого большое количество
предприятий с помощью образцов представляет
объективный масштаб товаров/услуг одной
или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель-коммерсант
получил ясное представление об их предпринимательских
возможностях, тогда как экспонент при
помощи экспонируемых товаров стремится
распространить информацию о своей фирме
и ее продукции и заключить прямые торговые
сделки.
Выставки и ярмарки занимают особое
место в арсенале средств рекламного воздействия,
так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых
изделий для установления прямых контактов
с непосредственными покупателями и потребителями.
Несмотря на то, что границы между понятиями
торговой ярмарки и выставки часто не
различимы и на практике имеют тенденцию к ограничению до минимума, было
бы целесообразным провести смысловое
противопоставление торговых ярмарок
и выставок. Торговая ярмарка – кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки. |
|
Информация о работе Исследовательская работа «Организация продажи товаров на оптовых ярмарках»