Исследовательская работа «Организация продажи товаров на оптовых ярмарках»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 13:47, контрольная работа

Описание

Максимально широко представили возможности производителей поставщиков товаров и услуг в области косметологии, возможность обменяться опытом расширить профессиональный кругозор, продимонстрировать свои достижения послужить развитию межрегиональных професиональных и коммерческих связей, и наконец стать настоящим праздником красоты и стиля.

Содержание

Порядок проведения ярмарки.

Организация проведения ярмарки.


Ассортимент представленных на ярмарке товаров. Анализ соответствия направлениям моды.

Проведения презентаций.

Выводы по эффективности проведения ярмарки.

Работа состоит из  1 файл

ярмарка.doc

— 46.00 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования и науки РФ

Читинский торгово-экономический  колледж филиал ГОУ ВПО «БГУЭП» 
 
 
 

Исследовательская работа «Организация  продажи товаров  на оптовых ярмарках» 
 

По  дисциплинам: Товароведение  НПТ, Техническое  Оснащение, Организация  и технология КД. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил

Студентка: 130 гр.

Обсокова  А.С 
 
 
 

2011 г. 
 
 

План: 
 
 

  • Порядок проведения ярмарки.
 
  • Организация проведения ярмарки.
 
 
  • Ассортимент представленных на ярмарке товаров. Анализ соответствия направлениям моды.
 
  • Проведения  презентаций.
 
  • Выводы  по эффективности проведения ярмарки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выставка  – Ярмарка  ВЦ «Забайкальский»  «ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ЖЕНЩИНА»- 2011. 

Среда 2 марта. 

Место проведения ярмарки проходило по Адресу: РФ 672010,Забайкальский край , г.Чита , ул.Ленина ,1.

Ярмарка открылась  в 10:00 и закрылась в 18:00.   

В ярмарке проходили  следующие мероприятия:

  • Деловые встречи.
  • Презентации.
  • Распродажи.
  • Показы.
  • Культурная прграмма.
 

Список  участников «Её величество женщина»

  • Модный дом за Байкалом.
  • Монгольский текстиль Лолита текс.
  • Орифлеим.
  • Дизайн студия «Стильные штучки».
  • Учебный центр «Галант».
  • МП «Мясокомбинат» Агинский.
  • Студия коррекции фигуры.
  • Верблюжья шерсть 100%.
  • Ажур-текс.
  • Магазин «Золотые нити».
  • Косметика PROFI.
  • Лечебная косметика.
  • Дом детского творчества.
  • Домашний текстиль.
  • Инфинум ( продукция, косметика ).
  • Сумки- трансформеры.
 

Особо можно отметить местных  производителей товаров:

    1. Г.Чита. Швейное предприятие «золотые нити».
    2. Учебный центр «Галант».
    3. Сибирское Здоровье.
 
 

Максимально широко представили возможности производителей поставщиков товаров и услуг в области косметологии, возможность  обменяться опытом расширить профессиональный кругозор, продимонстрировать  свои достижения послужить развитию межрегиональных професиональных и коммерческих связей, и наконец  стать настоящим праздником красоты и стиля. 
 
 
 

Устройство павильонов и стендов на ярмарке были оборудованы для выкладки и показа товаров.

В основном показ  товаров предоставлялся в  павильонах, которые  занимали не большую площадь  торгового  зала. Так же были  представлены и стенды, для  каждого участника в ярмарке.

У каждого участника  был достаточный ассортимент  товаров представленных на ярмарке. Цены продукции были умеренные.Почти у каждого товара имелась своя маркировка.

Большинство предприятий, представляли свой  товар в горизонтальном и вертикальном расположении блоков продукции на торговом оборудовании.

А так же размещали  в зависимости популярности у  других торговых марок; поддержание  определенного объема и ассортимента товаров.

Имелись виды выкладки на полках, прилавке, на отдельно стоящих  стендах.

Все товары были видны потребителю и проконсультированны  консультантом. 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вывод: 

Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Несмотря на то, что границы между понятиями торговой ярмарки и выставки часто не различимы и на практике имеют тенденцию к ограничению до минимума, было бы целесообразным провести смысловое противопоставление торговых ярмарок и выставок.  
Торговая ярмарка – кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки.  

Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Несмотря на то, что границы между понятиями торговой ярмарки и выставки часто не различимы и на практике имеют тенденцию к ограничению до минимума, было бы целесообразным провести смысловое противопоставление торговых ярмарок и выставок. 
Торговая ярмарка – кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки. 
 
 

Информация о работе Исследовательская работа «Организация продажи товаров на оптовых ярмарках»