Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:17, курсовая работа
Задачами курсовой работы является провести анализ ассортимента карамели в магазине «Гроздь», показать порядок и методы проведения оценки качества карамели, узнать о состоянии информации для потребителя о карамели.
Наша цель – выявить ассортимент и качество карамели реализуемой магазине «Гроздь».
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 3
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И КАЧЕСТВА КАРАМЕЛИ
1.1 Формирование рынка кондитерских изделий………………………….4
1.2. Классификация и потребительские свойства карамели ………….10
1.3. Факторы, формирующие качество карамели………………………..14
1.4. Требования, предъявляемые к качеству и безопасности карамели ……………………………………………………………………………….30
ИСЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА КАРАМЕЛИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В МАГАЗИНЕ «ГРОЗДЬ»
2.1.Анализ ассортимента карамели, реализуемой на потребительском рынке…………………………………………………………………………….36
2.2.Порядок и методы проведения оценки качества карамели……….38
2.3.Состояние информации для потребителей о карамели, реализуемой на потребительском рынке………………………………….41
2.4. Результаты оценки качества карамели, реализуемой на потребительском рынке………………………………………………………44
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………….45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...46