Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 15:34, курсовая работа
По данным исследования, в 2008 году объем российского рынка парфюмерии составил порядка $1,9 млрд. В 2008 г., по оценке DRG, темпы роста рынка парфюмерии, сократились и составили 6-7% вместо прогнозировавшихся раньше 10%. При этом, прирост продаж был обеспечен, в основном, за счет I полугодия 2008 г., когда рынок ещё развивался «нормальными» темпами.
Развитию рынка парфюмерно-косметической продукции способствует рост платежеспособности населения и развитие инфраструктуры. Кроме этого, россияне являются самыми активными по сравнению с западными потребителями парфюмерно-косметической продукции, они готовы тратить большую долю своего дохода на эту продукцию.
Российский рынок парфюмерных товаров…………………………….3
2.Требования к качеству парфюмерных товаров………………………...7
3. Качество парфюмерных товаров производства отечественных и зарубежных изготовителей………………………………………………….14
4.Выводы. Предложения……………………………………………………..19
5.Литература…………………………………………………………………...23