Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 12:41, контрольная работа
Классификация предприятий розничной торговли. Розничная торговля – это торговая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для личного, семейного или домашнего использования. Все участники каналов распределения – производители, оптовики, импортеры – могут выступать в качестве розничных торговцев, если сбывают продукцию непосредственно конечным потребителям.
Классификация предприятий розничной торговли. Специализация и типизация магазинов
Товарные электронные весы: типы и технические характеристики
Задача
Список используемых источников
Товарные электронные весы вида В. К весам группы В относятся: BP 4149-02 фирмы «Твес»; ВП-15 Т, ВП-15 Т.2, ВП-15Ф-2 фирмы «Масса-К» и др.
Весы ВП-15Т.2 со встроенным принтером для печати этикеток широко используются в торговых организациях. Они могут использоваться как автономно, так и в составе автоматизированных торговых и производственных комплексов.
Технические
характеристики весов ВП-15Т.2 представлены
в таблице 6.
Параметр | Единица измерения | Товарные весы типа ВП-15Т.2 |
Наибольший предел взвешивания | кг | 15 |
Наименьший предел взвешивания | г | 40 |
Дискретность
показаний в интервале |
||
0,04-6,0 кг | г | 2 |
6,0-15,0 кг | г | 5 |
Наибольший предел выборки массы тары | кг | 5 |
Максимальное количество запрограммированных товаров | ед | 999 |
Количество клавиш прямого вызова товара | 63 | |
Ширина этикеток | мм | 58 |
Ширина ленты | мм | 60 |
Внешний диаметр рулона термобумаги | мм | не более 85 |
Внутренний диаметр рулона термобумаги | мм | 40,12 |
Скорость печати одной этикетки | с | не более 1 |
Срок службы термоголовки | км бумаги | не менее 50 |
Габаритные размеры | мм | 375X426X470 |
Мощность потребления от сети ~ 220 В/50 Гц | Вт | не более 100 |
Масса | кг | не более 15 |
Определить потребность в тарных и упаковочных материалах для изготовления тары на базе, если количество затариваемой продукции 560 т, количество продукции, вмещающейся в единицу тары 120 кг, норма расхода тарных и упаковочных материалов на единицу тары-9,8 кг и коэффициент, учитывающий многократный оборот тары 20.
Решение:
Если
тара изготавливается на месте,
то потребность в тарных
и упаковочных материалах (ТМ) рассчитывается
как:
ТМ = Qпр*qn,
nK
где Qпр – количество затариваемой продукции;
n –
количество продукции,
qn –
норма расхода тарных и
К – коэффициент, учитывающий многократный оборот тары.
Подставляем
данные значения в формулу:
ТМ = 560 000*9,8 = 2 286,6 кг
120*20
Таким
образом, потребность в тарных и
упаковочных материалах для изготовления
тары на базе, составило 2 286,6 кг.
Список
используемых источников
Интернет-ресурсы:
Информация о работе Классификация предприятий розничной торговли