Классификация предприятий розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 12:41, контрольная работа

Описание

Классификация предприятий розничной торговли. Розничная торговля – это торговая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для личного, семейного или домашнего использования. Все участники каналов распределения – производители, оптовики, импортеры – могут выступать в качестве розничных торговцев, если сбывают продукцию непосредственно конечным потребителям.

Содержание

Классификация предприятий розничной торговли. Специализация и типизация магазинов
Товарные электронные весы: типы и технические характеристики
Задача
Список используемых источников

Работа состоит из  1 файл

контр.doc

— 158.00 Кб (Скачать документ)

      Товарные  электронные весы вида В. К весам группы В относятся: BP 4149-02 фирмы «Твес»; ВП-15 Т, ВП-15 Т.2, ВП-15Ф-2 фирмы «Масса-К» и др.

Весы  ВП-15Т.2 со встроенным принтером для  печати этикеток широко используются в торговых организациях. Они могут  использоваться как автономно, так  и в составе автоматизированных торговых и производственных комплексов.

      Технические характеристики весов ВП-15Т.2 представлены в таблице 6. 

  1. Таблица 6. Технические характеристики электронных весов ВП-15Т.2 [6]
 
Параметр Единица измерения Товарные весы типа ВП-15Т.2
Наибольший  предел взвешивания кг 15
Наименьший  предел взвешивания г 40
Дискретность  показаний в интервале взвешивания:    
0,04-6,0 кг г 2
6,0-15,0 кг г 5
Наибольший  предел выборки массы тары кг 5
Максимальное  количество запрограммированных товаров ед 999
Количество  клавиш прямого вызова товара   63
Ширина  этикеток мм 58
Ширина  ленты мм 60
Внешний диаметр рулона термобумаги мм не более 85
Внутренний  диаметр рулона термобумаги мм 40,12
Скорость  печати одной этикетки с не более 1
Срок  службы термоголовки км бумаги не менее 50
Габаритные размеры мм 375X426X470
Мощность  потребления от сети ~ 220 В/50 Гц Вт не более 100
Масса кг не более 15
  

  
 
 
 
 
 
 
 

  1. Задача

      Определить  потребность в тарных и упаковочных  материалах для изготовления тары на базе, если количество затариваемой продукции 560 т, количество продукции, вмещающейся  в единицу тары 120 кг, норма расхода  тарных и упаковочных материалов на единицу тары-9,8 кг и  коэффициент, учитывающий многократный оборот тары 20.  

Решение:

      Если  тара  изготавливается  на  месте,  то  потребность  в  тарных  и упаковочных материалах (ТМ) рассчитывается как:  

ТМ =   Qпр*qn,

               nK 

где Qпр – количество затариваемой продукции;

n –  количество продукции, вмещающееся  в единицу тары;

qn –  норма расхода тарных и упаковочных  материалов на единицу тары; 

К –  коэффициент, учитывающий многократный оборот тары.

      Подставляем данные значения в формулу: 

ТМ = 560 000*9,8  = 2 286,6 кг

             120*20 

      Таким образом, потребность в тарных и  упаковочных материалах для изготовления тары на базе, составило 2 286,6 кг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемых источников 

  
  1. ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли»
  2. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 9-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008
  3. Кореннов С.А. Логистика: учебно-методическое пособие / С.А. Кореннов, Ю.А. Бугай. Барнаул: Изд-во АГАУ, 2008
  4. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих  предприятий:  Учеб.  пособие.  Тамбов:  Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004

Интернет-ресурсы:

  1. http://protect.gost.ru/
  2. http://www.znaytovar.ru/

Информация о работе Классификация предприятий розничной торговли