Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 17:32, курсовая работа
Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент текстильных и одежно-обувных товаров; с развитием науки и техники появляются новые, более совершенные сложно-технические товары; новые виды сырья и материалов создаются химической промышленностью.
1. Классификация: понятие, методы, правила, виды.
2. Классификаторы.
3. Классификация товаров.
4. Товароведная классификация товаров.
5. Классификация товаров, применяемая в маркетинге.
6. Классификация товаров, применяемая в международной торговле.
7. Классификации в статистике внешнеэкономической деятельности. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности.
8. Значение классификации.
9. Список использованных источников.
9. Список использованных источников:
1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. Учебное пособие для вузов/издательство НОРМА, 2008 г.
2. Товароведение, экспертиза и стандартизация. Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
3. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: Учебник / Под ред. А.Н. Неверова. М., 2006
4. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии. – М.: «Аудит», издательское объединение «Юнити», 1998.
5. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.А. Нагапетьянц. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
6. Николаева М.А., Карташова Л.В., Полотишникова М.А. Средства информации о товарах: Товарный справочник. – М.: Экономика, 1997.
7. Саков А.А. Общероссийские классификаторы: состав, содержание, особенности построения // Стандарты и качество. – 1995. - № 10.
[2]