Меховая одежда: история и современные тенденции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 14:33, реферат

Описание

Мех – прошел, пожалуй, самый длинный путь в истории одежды, от простых шкур согревающих первобытных людей до собственных модных меховых тенденций и веяний. Первоначально мех служил исключительно для защиты человека от холода, дождя и снега.

Содержание

1.Введение
2. История развития меховой одежды
3. Современные модные тенденции в меховой одежде и головных уборах.
4. Заключение
5. список литературы.

Работа состоит из  1 файл

История и современность меховой моды.docx

— 1.43 Мб (Скачать документ)

Силуэт? Классика!

Главный тренд сезона – классическое длинное меховое  пальто из дорогих сортов меха: соболя, норки, песца. В декоративных деталях  дизайнеры расходятся во мнениях  – в моде как объемные воротники, так и лаконичные стойки.

Для русской зимы классическое меховое пальто – идеальный  вариант, но и для межсезонья мода будущего сезона предусмотрела короткие меховые куртки и жакеты. Дизайнеры  дополняют их кожаными деталями, лакированными  поясами, капюшонами и муфтами. Бесформенный силуэт окончательно вышел из моды, в тренде – приталенные и прямые модели.

Головной убор? Полная свобода!

В сезоне 2009-2010 в моду вернулась любимая меховая шапка  российский телезрительниц – помните, в ней щеголяла Барбара Брыльска в не устаревающем фильме "Ирония судьбы, или, с легким паром"? Меховая  шапка-папаха из меха с очень длинным  ворсом (песец или лисица) вновь  покорила модные подиумы! Такая шапка  идет практически всем, подходит к  любому пальто, и главное, отлично  согревает в зимние морозы!

В моде и меховые  шляпки с узкими полями из меха с  коротким ворсом - обязательно звериных расцветок. Экспрессивные натуры могут  выбрать себе и объемную шапку-ушанку, подбитую пушистым мехом – эти  головные уборы тоже будут актуальны  в будущем сезоне.

Аксессуары? Шарфы!

Узкие шарфики из щипаной норки, огромные шарфы-палантины  из песца, лаконичные шарфы-галстуки –  Вам обязательно надо укомплектовать свой гардероб меховым шарфом, если Вы хотите выглядеть актуально этой зимой

Муфты и сумки  из любого меха с длинным ворсом также в моде, главное, чтобы они  попадали в цветовую гамму остальной  одежды.

А что носить мужчинам? Пальто с меховым воротником!

Для мужчин в этом сезоне невероятно актуальным становится пальто с меховым воротником или  шарфом. В моде удлиненные модели до колен, или чуть ниже, классического  силуэта, двубортные или однобортные, но обязательно декорированные мехом. На пике моды – кожаное пальто, подбитое мехом бобра, норки и рыси, дополненное  объемным меховым шарфом в тон.

Модные тенденции  будущего сезона не могут не порадовать своей практичностью: классические силуэты и натуральные оттенки  подолгу остаются в моде, а многочисленные меховые аксессуары прекрасно дополняют  и демисезонную одежду, многократно  увеличивая количество модных комбинаций. Мы ждем Вас в салоне-магазине, где  наши эксперты-консультанты всегда готовы помочь с выбором.

Меховые головные уборы: модные тенденции 

В осенне-зимнем сезоне 2010/2011, меховые головные уборы вновь  обрели огромную популярность. Модные дизайнеры и бренды – Марк Джейкобс, Topshop, Elie Tahari, Lutz & Patmos, William Rast, D & G - предлагают стили на

любой вкус, от классических меховых шапок до вязаных головных уборов с отделкой мехом и меховых  беретов.

Так, например, серию  оригинальных головных уборов в свою осенне-зимнюю коллекцию включил  дизайнер Крис Бенц – небольшие  шапочки интересной формы изготовлены  из меха различных, зачастую очень ярких  цветов, от неброского темно-оранжевого до лимонно-желтого. А в коллекцию  бренда J.Mendel вошли элегантные меховые  береты, одинаково хорошо сочетающиеся и с классическими шерстяными осенними пальто, и с 

отделанными мехом  жакетами.

Стильную вариацию на тему очень узнаваемой шапки-ушанки представила нью-йоркский дизайнер Анна Суи, снабдившая небольшие меховые  шапочки для зимней погоды длинными «ушками». Благодаря гладкому, невысокому меху и сдержанным расцветкам такие  головные уборы выглядят куда элегантней, чем огромные, бесформенные и очевидно дешевые шапки-ушанки, столь характерные  для отдаленных уголков России по сию пору. А дизайнер Оскар де ля Рента превратил меховые головные уборы в настоящее украшение  зимнего ансамбля – созданные  из роскошного собольего или лисьего меха, зимние меховые шапки дизайнера, надетые чуть набекрень, напоминают об элегантном ретро-стиле восьмидесятых.

Самые актуальные у  модных дизайнеров и брендов виды меха остаются вполне традиционными  – это, в первую очередь, гладкий  соболиный мех, который всегда выглядит роскошно, мех лисы, норки и енота. В новом сезоне заметной тенденцией стало стремление к натуральности  – дизайнеры предпочитают естественные цвета и материалы, и лишь единицы  выбирают искусственный мех ярких, синтетических оттенков розового, красного, желтого, фиолетового, зеленого. Все  цвета радуги в меховых головных уборах нового осенне-зимнего сезона 2010-11 можно встретить разве что  в коллекции Криса Бенца. Остальные  же дизайнеры предпочитают оттенки  естественные: насыщенный коричневый цвет соболиного меха, сдержанный рыжий  – лисьего, блестящий черный –  норкового.

Еще один заметный тренд  осеннего подиума – однородность головных уборов: практически все  модели целиком изготавливаются  из меха без сочетания с другими  материалами. Простая, классическая форма  становится некоей «базой», лишь оттеняющей красоту и легкий блеск натурального меха. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 
 

Важную роль в  маркетинговой стратегии играет ассортиментная концепция. Она представляет собой направленное построение оптимальной  ассортиментной структуры, товарного  предложения, при этом за основу принимаются, с одной стороны, потребительские  требования определенных групп (сегментов  рынка), а с другой, - необходимость  обеспечить наиболее эффективное использование  предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем  чтобы производить изделия с  низкими издержками.

Ассортиментная концепция  выражается в виде системы показателей, характеризующих возможности оптимального развития ассортимента данного вида товаров. К таким показателям  относятся: разнообразие видов и  разновидностей товаров (с учетом типологии  потребителей); уровень и частота  обновления ассортимента; уровень соотношения  цен на товары данного вида и др.

Но полнота ассортимента - не самоцель, важно на сколько он способствует удовлетворению потребителя, а на удовлетворение влияет множество  факторов.

Актуальность проблемы формирования ассортимента выпускаемой  продукции связано с большим  предложением товаров на рынке, с  растущими потребностями покупателей  и возрастанием неценовой конкуренции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                       Список литературы:

1. Агбаш В.Л. Товароведение  непродовольственных товаров М: Экономика,

1983. - 440 с. 

2. Алексеев Н.С., Гонцов  Ш.К., Кузин Г.И. Теоретические  основы товароведения. M.: Экономика, 1988. – 295 с. 

3. Беседин А.Н., Гонцов  Ш.К. Товароведение пушно-меховых  товаров. М.:

Экономика, 1983. – 128 с. 

4. Савина З.Г. Товароведение  обуви. М.: Экономика, 1984. – 248 с. 

5. Теплов В.И., Сероштан  М.В. Коммерческое товароведение:  Учебник / 

Издательский Дом  «Дашков и Ко»/ Москва, 2001. 

6. Товароведение  и экспертиза пушно-меховых товаров:  Учебное пособие. – 

Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2001. 

7.«Товароведение  и экспертиза пушно-меховых товаров:  Учебное пособие. – Ростов  н/Д: Издательский центр «МарТ», 2001 г. 

8.В.И.Теплов, М.В.Сероштан «Коммерческое товароведение»:  Учебник / Издательский Дом «Дашков  и Ко»/ Москва, 2001 г. 

9.В.Л.Агбаш,  В.Ф.Елизарова «Товароведение непродовольственных  товаров» / «ЭКОНОМИКА» / Москва / 1989 г.

Информация о работе Меховая одежда: история и современные тенденции