Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 02:31, курсовая работа
Целью исследований, проводимых в ходе выполнения курсового проекта, является изучение особенностей торговли алкогольной продукцией проводится на примере ОАО «Продтовары». Розничная и оптовая торговля алкогольной продукцией является для ОАО «Продтовары» одной из важнейших сфер деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ЕЕ ТОВАРНАЯ И РЫНОЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 6
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.2. ИСТОЧНИКИ (ПОСТАВЩИКИ) ПОСТУПЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В МАГАЗИН 23
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В МАГАЗИНЕ 25
2.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫКЛАДКИ АЛКОГОЛЬНЫХ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ 25
2.5. ПРАВИЛА ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36