Организация продажи конкретной группы товаров и пути ее совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 21:24, курсовая работа

Описание

Данная тема актуальна тем, что в группе вкусовых товаров присутствует алкогольная продукция, которая имеет большое назначение и использование белорусскими гражданами – эта продукция должна по качеству удовлетворять белорусским государственным стандартам.
Также следует отметить, что и отечественные производители не всегда придерживаются в процессе производства, хранения, транспортирования установленных нормативно-технических документов. В результате этого – на рынок попадает некачественная продукция.

Содержание

Введение
1. Правила розничной торговли товаров вкусовой группы……………………..5
2. Организационно – экономическая характеристика магазина………………..10
2.1 Организационное построение. Требование к устройству и планировке..10
2.2 Характеристика экономических показателей работы магазина ………..13
3. Содержание операций торгово-технологического процесса при вкусовой группе……………………………………………………………………………17
4. Технология продажи товаров вкусовой группы………………………………21
Заключение
Список литературы