Отчет по практике в ЗАО «Тандер» магазин Магнит

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 12:58, отчет по практике

Описание

В данном магазине оказывают основные и дополнительные услуги. Основная - реализация различных групп товаров в магазине. Дополнительные - информационно-консультационные (предоставление информации о товарах и их изготовителях, консультации специалистов о товарах, проведение рекламных презентаций товаров); оказание помощи покупателю в совершении покупки (прием и исполнение заказов на товар, упаковка купленных в магазине товаров.); создание удобств покупателям (гарантированное хранение купленных товаров, прием и хранение вещей покупателей).
В ЗАО «Тандер» используется линейная структура управления. Для этой структуры характерно сосредоточение всех функций управления в руках директора. Персонал делится на примерно равные части. Работники выполняют примерно одинаковые действия.

Содержание

Тема 1. Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия.
Тема 2. Изучение состояния государственного, производственного, внутрифирменного контроля.
Тема 3. Ознакомление с порядком заключения хозяйственных договоров.
Тема 4. Ознакомление с товароснабжением предприятия.
Тема 5. Ознакомление с информационным обеспечением коммерческой деятельности.
Тема 6. Ознакомление с ассортиментной политикой и изучение спроса в торговом предприятии.
Приложения.

Работа состоит из  1 файл

МОЙ ОТЧЕТ!!!!.docx

— 45.03 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ        ГАОУ СПО ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ  ТЕХНИКУМ

г. Орска Оренбургской области 

 

Допускается к защите

__________________

__________________

 

 

 

 

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

 

                             Выполнила:     

                                                                        студентка 2 курса 20 группы

                                                                        специальность:

100701 «Коммерция» (по отраслям)   

                                             Баймуханбетова С.К.

                                                  Руководитель практики:    

                                 Куватова Е.В.                                                         

 

г. Орск, 2012

 

Содержание

Тема 1. Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия.

Тема 2. Изучение состояния  государственного, производственного,  внутрифирменного контроля.

Тема 3. Ознакомление  с  порядком заключения хозяйственных  договоров.

Тема 4. Ознакомление с товароснабжением предприятия.

Тема 5. Ознакомление с информационным обеспечением коммерческой деятельности.

Тема 6. Ознакомление с ассортиментной политикой и изучение спроса в  торговом предприятии.

Приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 1. Ознакомление с коммерческой службой торгового  предприятия.

   Производственную практику проходила в ЗАО «Тандер» магазин Магнит, расположенный по адресу проспект Ленина 132 .  По сфере деятельности  данное предприятие относится к торговому предприятию, тип магазина – супермаркет. Форма собственности - частное предприятие  индивидуального предпринимателя Сидоренко Виктории Александровны. Индивидуальный предприниматель имеет свидетельство о государственной регистрации  предприятия на основании, которого она может осуществлять розничную продажу товаров и заниматься коммерческой деятельностью и свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

   Режим работы магазина с 9.30 до 21.30 без перерыва на обед и без выходных. Наиболее интенсивный поток покупателей проходится на временные рамки с 11.00 до 15.00 час. и с 17.00 до 18.00 час. то есть на обеденное время и конец рабочего дня.

   Магазин пристроен к зданию СТС SITY. Общая площадь составляет 250 кв./м. Предприятие имеет следующие помещения: административно - бытовые помещения, санитарно-гигиенические, торговый зал, подсобное помещение, складское помещение.

   В данном магазине оказывают основные и дополнительные услуги. Основная - реализация различных групп товаров в магазине. Дополнительные - информационно-консультационные (предоставление информации о товарах и их изготовителях, консультации специалистов о товарах, проведение рекламных презентаций товаров); оказание помощи покупателю в совершении покупки (прием и исполнение заказов на товар, упаковка купленных в магазине товаров.); создание удобств покупателям (гарантированное хранение купленных товаров, прием и хранение вещей покупателей).

   В  ЗАО «Тандер» используется линейная структура управления. Для этой структуры характерно сосредоточение всех функций управления в руках директора. Персонал делится на примерно равные части. Работники выполняют примерно одинаковые действия.

 

   Директор: руководит штатом подчиненных ему работников, оценивает общий потенциал предприятия, выявляет негативные и позитивные тенденции, разрабатывает мероприятия по нейтрализации первых и стимулированию вторых. 

 

   Заместитель директора – товаровед: принимает участие в работе выставок, ярмарок и др. мероприятиях, где происходит знакомство с предприятиями-изготовителями и предлагаемыми ими товарами; организует подготовку и заключение договоров поставки товаров с предприятиями-изготовителями; руководит работниками.

 

   Старший продавец: организация выкладки товара; своевременный контроль просрочки, расклейки ценников; организация работы продавцов; ведение табелей учета рабочего времени и графика сменности ; приемка товара по накладным.

 

   Продавец – универсал: выкладка товара; контроль сроков годности, расстановка ценников, работа за кассой.

 

   Продавец ОН ( отдела нарезки) : отпускать покупателей, выкладка своего товара, нарезка сыров, фасовка кондитерских изделий, в свободное время помогать работникам торгового зала выкладывать товар.

 

Уборщица:  следит за чистотой  торгового зала.

   Грузчик осуществляет погрузку, выгрузку и внутрискладскую переработку грузов - сортировку, укладку, переноску, перевеску, фасовку и т. д.

Магазин  оснащен оборудованием:

  • Весоизмерительным оборудованием
  • Торгово - кассовым оборудованием
  • Немеханическим оборудованием (горки, полки, прилавки, витрины)
  • Холодильным оборудованием
  • Оборудованием для фасовки и упаковки.
  • Покупательские корзины
  • Шкаф для сумок
  • Кассовый бокс
  • Ограждения

 

В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы  как:

  1. Инструктаж по технике безопасности;
  2. Ознакомление с инструктивным материалом;
  3. Сбор материалов.

   Торговое здание данного  магазина отвечает следующим требованиям: технологическим, архитектурно-строительным, санитарно-гигиеническим, эстетическим.

   ЗАО «Тандер» представляет собой предприятие, занятое в отрасли производства и продажи товаров.

   Покупатели пользуются наличной формой расчетов.

   Цель ЗАО «Тандер» - обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема2. Изучение состояния государственного, производственного,  внутрифирменного контроля.

    Ассортимент товара - перечень товаров, объединенных по какому-либо признаку и удовлетворяющие потребности человека. 
При формировании ассортимента возникают проблемы цен, качества, гарантий, сервиса, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынужден следовать за другими изготовителями.

Правила торговли

  1. Правила работы предприятия торговли.

Данное предприятие имеет договор на продажу товаров, а так же вывеску с указанием:  
- товарного профиля,  
- организационно-правовой формы,  
- юридического адреса,  
- фирменного наименования на русском языке,  
- режима работы (начала и окончания работы или круглосуточной работы, времени обеденного перерыва, особенностей работы в выходные дни, закрытии на санитарные дни, часы).

  1. Правила продажи отдельных видов товаров.

    Эти Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров.

 

Информация  о продаваемых  товарах:

  • Наименование
  • Изготовитель
  • Краткая характеристика о товаре
  • Условия хранения
  • Дата изготовления

     Товары до их подачи в торговый зал или иное место продажи должны быть освобождены от тары, оберточных и обвязочных материалов, металлических клипс. Загрязненные поверхности или части товара должны быть удалены. Продавец обязан также произвести проверку качества товаров (по внешним признакам), наличия на них необходимой документации и информации, осуществить отбраковку и сортировку товаров.

  1. Контроль торгового предприятия.

    Государственный контроль в торговле осуществляется органами Министерства экономического развития и торговли  РФ, Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии,  Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора РФ, Министерства РФ по антимонопольный политики и поддержки предпринимательства и другими органами государственного управления в пределах своей компетенции.

   В ЗАО «Тандер» используется бюрократическая форма проведения контроля, так как преобладает широкое использование детальных правил и предписаний, формальные системы контроля, полномочия сосредоточены «наверху», должностная власть, есть инспекторы контроля качества, в должностных инструкциях описываются задачи, количественные нормативы задают минимальную производительность труда. В организации существует четкое исполнение приказов и правил, контролируется своевременное выполнение работниками поставленных задач, существует система планирования сотрудниками (начальниками отделов) своей работы на неделю, предоставление письменного отчета директору.

    В компании предусмотрены все три вида контроля на каждом этапе деятельности. Существуют предварительный контроль, в виде правил, актов, предписаний, линий поведения; текущий – путем регулярной проверки со стороны руководства деятельности подчиненных, обсуждения проблем и предложений по усовершенствованию; и заключительный, который выражается в анализе информации о возникших проблемах, формулировании выводов о будущих действиях и реализации мотивационных программ.

  

 

 

 

 

 

Тема 3. Ознакомление  с порядком заключения хозяйственных договоров.

    Договор - это письменное двухстороннее соглашение, заключенное между руководителем организации и работником .

   Следует отметить, что хозяйственные договора на предприятии заключаются как с поставщиками, так и с заказчиками.

   На предприятии разработано и действует Положение о порядке заключения договоров в ЗАО «Тандер».

В соответствии с положением:

  • срок действия Договора и порядок его пролонгации (продление договора сверх предусмотренного при заключении его срока действия), в случае необходимости;
  • полные юридические адреса, банковские реквизиты, номера телефонов, факсов, по которым можно связаться с Поставщиком (Заказчиком).

    О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ  ПОСТАВКИ

    Сделка — это действие юр. или физ. лица, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

    Преимущества сделки – это быстрая поставка в нужном магазине объема товара.

    Разовая сделка в магазине оформляется одним договором. Т.е. два договора с одним контрагентом и аналогичным предметом могут быть признаны одной сделкой (несколько договоров могут оформлять для уклонения от одобрения крупной сделки или для того, чтобы уложиться в ограничения подписанта, установленные доверенностью или учредительными документами).

    Оферта - устное или письменное предложение заключить договор, направленное от одного лица другому конкретному лицу или группе лиц. Она направляется наиболее выгодным поставщикам.

    Акцепт - это согласие принять оферту, ответ на полученную оферту должен быть дан в течении30 календарных дней.

   Согласование проекта договора поставки товаров - это следующий этап заключения договоров, где оговариваются все условия договора.

    Заключение договора - это процесс подготовки, согласования и закрепления условий договора.

    Оптимальными поставщики являются те, которые поставляют качественный товар в срок и по наименьшим цене. Среди них можно выделить: г. Челябинск, г. Самара, г. Саратов.

    В ЗАО «Тандер» постоянно проводятся акции, в рамках которых есть возможность сэкономить. Кроме того, каждый месяц выходит каталог товаров с указанием специальных цен и условиями акций для покупателей. Каталоги  можно получить во всех универсамах сети «Магнит». Каждый товар, участвующий в акции, отмечен в торговом зале желтыми ценниками!

   

  А важным отличием нас от конкурентов, является однородность продукции.  Это значит, что продукция в представлении покупателей неразличима, т. е. продукты  взаимозаменяемы; низкие цены; совершенная информация - информация о ценах, технологии и вероятной прибыли свободно доступна абсолютно для всех.

   Магазин «Магнит» ЗАО  «Тандер» конкурентоспособен по следующим преимуществам:

· Относительно низкий уровень цен 

· Квалифицированный и доброжелательный персонал.

· Минимальные временные потери на поиск и покупку товаров.

· Дополнительные услуги.

· Широкий и демократичный ассортимент  товаров, которые будут представлены в торговом зале, рассчитанный для  потребителей с различным уровнем  дохода.

· Наличие необходимого информационного  обеспечения потребителей, включающего  в себя присутствие в торговом зале продавцов – кассиров –  консультантов, информационные таблички, ценники, рекламные материалы.

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Тандер» магазин Магнит