Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 19:41, практическая работа
В качестве испытуемого продукта, я решила взять стиральный порошок марки PERSIL в трех различных упаковках , с помощью которых я проведу анализ по принципам перспективы.
Лабораторная работа :
«Принципы композиции»
Выполнила: Чопова Татьяна
Студентка группы PR-222
В качестве испытуемого продукта, я решила взять стиральный порошок марки PERSIL в трех различных упаковках , с помощью которых я проведу анализ по принципам перспективы.
1. Принцип равновесия
Равновесие
не формальное
Равновесие
не формальное
Равновесие
не формальное
2. Принцип перемещения
На всех упаковках взгляд падает в первую очередь на название марки, так как в его оформлении использован ярко-красный цвет и большие буквы. На первой и третьей упаковке название марки выделяется от всех остальных объектов за счет красных букв на белом фоне.
3. Соразмерность
На всех трех упаковках наибольшее место занимает название марки порошка. Второстепенные объекты, изображенные на упаковке, занимают площадь, пропорциональную их значению.
4. Контрастность
Очевидное применение контрастных размеров и цветов в надписях; контрастные цвета в оформлении упаовки.
4. Контрастность
Контрастность цветов верхней и нижней части этикетки; контрастные размеры надписей
4. Контрастность
применение контрастных размеров и цветов в надписях; использование большого количества ярких цветов в оформлении упаковки
5. Принцип последовательности
Во всех
трех упаковках принцип
6. Принцип единства
Принцип единства отсутствует. Лицевая часть упаковки не объединена, её зрительно можно разделить на несколько частей
6. Принцип единства
6. Принцип единства
На этикетке присутствует принцип наложения одного изображения на другое, но из-за контрастности заднего фона трудно назвать этикетку единым целым
6. Принцип единства
Принцип единства отсутствует полностью, лицевая сторона упаковки разделена на несколько частей разных цветов.
7. Четкость и простота
На первой и третьей упаковках этот принцип сохраняется. Нет ничего лишнего.
Этикетка на упаковке номер два имеет несколько лишних иллюстраций, перегружающих общий вид.
7. Выделение пробелами
На всех трех упаковках присутствуют пробелы.
Этот признак преобладает на упаковках номер один и номер три
Вывод:
Проводя анализ по принципам композиции, я поняла, что упаковка номер 2 наименее подходит для продажи. Этикетка перегружена множеством иллюстраций.
А упаковки номер 2 и 3 соответствуют практически всем принципам композиции.