Проведите экспертизу потребительских свойств каких-либо разновидностей культтоваров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 17:11, контрольная работа

Описание

Носитель информации (информационный носитель) -- любой материальный объект или среда, содержащий (несущий) информацию, могущий достаточно длительное время сохранять в своей структуре занесённую в/на него информацию -- камень, дерево, бумага, металл, пластмассы, кремний (и др. виды полупроводников), лента с намагниченным слоем (в бобинах и кассетах), пластик со специальными свойствами (для оптической записи информации -- CD, DVD и т.д.), ЭМИ (электромагнитное излучение), и т. д. и т. п.

Содержание

Введение.
Сравнительная характеристика носителей информации (магнитных кассет, компакт-дисков, DVD дисков, флеш-карт).
Влияние конструкции узлов велосипедов на их потребительские свойства.
Проведите экспертизу потребительских свойств каких-либо разновидностей культтоваров.
Заключение.
Список использованной литературы.

Работа состоит из  1 файл

Культурно-бытовые товары.docx

— 38.17 Кб (Скачать документ)

Из  года в год растет выпуск складных универсальных велосипедов, пользующихся повышенным спросом у населения. Рама открытого типа, малый размер колес и удобство хранения, широкий диапазон регулировки положения руля и седла — все это позволяет пользоваться такими велосипедами, как мужчинам, так и женщинам разного возраста.

 

Экспертиза потребительских свойств  фотоаппаратов.

 

     Фотоаппараты  должны  соответствовать требованиям   стандартов, технических условий   на каждую модель. Не допускаются  дефекты  на корпусе, все  надписи должны быть четкими,  ясными. На оптических деталях   объектива исключается наличие  пыли, жировых пятен, потеков масла,  царапин. Взвод затвора должен осуществляться плавно, без заеданий. Замки откидных и съемных крышек должны открываться и закрываться легко и надежно.

 Все фототовары, поступающие в торговлю, должны  соответствовать действующим нормативным  документам (стандартам, техническим  условиям). Контроль качества фототоваров  в условиях торговли проводится  органолептическими методами без  использования приборов и аппаратуры.

Предпродажная проверка включает проверку: целостности  упаковки; наличия сопроводительной документации; комплектности в соответствии с перечнем, указанным в руководстве  по эксплуатации; идентичности номеров, указанных на изделия и паспорте; внешнего вида; исправности (работоспособности).

 Работоспособность  отдельных узлов, механизмов и  систем фотоаппарата проверяют  опробованием. Передвижение всех  подвижных элементов  фотоаппарата  должно быть плавным, без рывков и заеданий. Самопроизвольное смещение подвижных элементов не допускается. Все установочные элементы, имеющие фиксацию, должны чётко фиксироваться в установленном положении и при работе не должны сбиваться. Замки крышек, заслонок, отсеков должны надежно удерживать их в закрытом положении, самопроизвольное открывание замков не допускается.

 При проверке  однообъективных зеркальных фотоаппаратов  обращают внимание на то, чтобы  при спуске затвора изображение   в видоискателе исчезало только  на время срабатывания затвора. 

 Для проверки  работы автоматических фотоаппаратов  (имеющих встроенную вспышку,  зум – объектив, систему автофокусировки и экспозамера, автоматическую заправку пленки и др.) предварительно в соответствующий отсек загружают, соблюдая полярность, годные элементы питания.

 Большинство  автоматических фотоаппаратов включаются  с помощью кнопки, помеченной  символами on off (вкл. выкл.), а некоторые – с помощью поворотного или скользящего переключателя, расположенного в верхней или тыльной части корпуса, или скользящей передней панели, выполняющей одновременно функцию защиты объектива.

  При включении  фотоаппарата проверяется устройство  контроля питания (индикация питания), как это описано в руководстве  по эксплуатации.

В большинстве  случаев на жидкокристаллическом дисплее  фотоаппарата появляется символ изображения  батарейки. В одних моделях фотоаппаратов  индикатор питания появляется лишь тогда, когда ресурс батарейки исчерпан (мигающий символ батарейки или закрашенное  наполовину изображение батарейки ), в других – для проверки состояния питания следует нажать специальную кнопку.

Проверка  работы экспонометрического устройства производится путём наблюдения за стрелкой экспонометра или индикаторами уровня освещенности в окуляре видоискателя при наводке фотоаппарата на объекты  с разной освещенностью или диафрагмировании объекта.

В фотоаппаратах  со светодиодной индикацией при изменении  освещенности объектов световые сигналы  должны быть хорошо видны и соответственно переключатся.

При изменении  установленных на шкале  фотоаппарата значений выдержки, диафрагмы  или  светочувствительности пленки соответственно должны изменяться показания индикаторов.

Проверка  работы зум-объектива осуществляется путём изменения фокусного расстояния. Работу вспышки проверяют в автоматическом режиме и режиме принудительного включения. В автоматическом режиме вспышка должна срабатывать при недостаточном освещении после нажатия на кнопку затвора и отключиться при ярком свете. В режиме принудительного включения вспышка должна срабатывать в независимости от условий освещения. При этом должны проверяться показания индикаторов о готовности и время перезарядки вспышки.

Время перезарядки  вспышки определяется временем с  момента срабатывания вспышки до момента загорания  индикатора готовности вспышки и  сопоставляется с данными, представленными  в руководстве  по эксплуатации.

Проверка  работы фокусировочного устройства осуществляется в рабочем диапазоне фокусировки, который указывается в руководстве по эксплуатации. Для этого выбирают несколько разно удаленных объектов и путем вращения шкалы расстояний объектива, наблюдая объект через видоискатель, добиваются получения наиболее резкого изображения или совмещения двух изображений в одно. Затем показания по шкале расстояний объектива сверяют с фактическим расстоянием до объекта. Фотоаппарат должен давать резкое изображение по всему полю кадра при фотосъёмке во всех допустимых расстояний. Шкала расстояний должна вращаться плавно, без заеданий и доходить до крайних положений без усилий.

Работа  затвора  проверяется на всех выдержках, при любом пространственном положении  фотоаппарата. Спуск затвора при нажатии на кнопку затвора должен осуществлять безотказно. Синхронизатор должен обеспечивать одновременное срабатывание затвора и лампы – вспышки. Спусковая кнопка не должна западать.

Работу  диафрагмы  проверяют, устанавливая на шкале диафрагмы  её назначения и рассматривая объектив на просвет. При этом должно изменяться входное отверстие объектива. Шкала  диафрагмы должна иметь плавный  самотормозящий ход, обеспечивающий сохранность  установленного положения. Ход шкалы  диафрагм должен быть легче хода шкалы  расстояний.

Работу  механизмов автоматической загрузки плёнки и её транспортирования проверят путём  зарядки в фотоаппарат  кассеты  с засвеченной фотоплёнкой. Кассета  должна легко входить  в гнездо, прочно в нём удерживаться и легко выниматься для перезарядки. Механизм транспортирования фотоплёнки должен работать свободно, без заеданий и повреждений плёнки. После установки кассеты с фотоплёнкой в фотоаппарат и закрытия задней крышки плёнка сама должна перематываться до первого кадра.

В фотоаппаратах  с отчётом кадров по “убыванию” может осуществляться автоматическая предварительная перемотка  плёнки к последнему кадру. В этом случае по звуку работающего микроэлектродвигателя  и увеличению числовых значений на счетчике кадров проверяется работа механизма предварительной перемотки плёнки.

Показания счетчика кадров, отображаемые либо на жидкокристаллическом дисплее, либо в  специальном окошке, должны изменяться на одно деление  при каждом нажатии  кнопки затвора. При нажатии кнопки обратной перемотки  плёнки зубчатый барабан должен полностью  отключиться от пленкопротяжного механизма  и свободно, без заметного усилия вращаться на своей оси (в фотоаппаратах  с ручной перемоткой фотоплёнки).

В фотоаппаратах  с автоматической перемоткой пленки при нажатии соответствующей  кнопки должны включаться микроэлектродвигатель, а счетчик кадров выполнять отсчет кадров по “убыванию”.

Наличие повреждений  на плёнке после её транспортирования  в обоих направлениях проверяют  визуальным осмотром в отраженном свете.

На  каждом объективе фотоаппарата указывают  наименование, товарный знак завода-изготовителя, порядковый номер, на оправе объектива  — относительное отверстие и  фокусное расстояние. К объективу  или фотоаппарату прилагается паспорт  с техническими характеристиками, перечнем комплектующих изделий, датой изготовления, знаком ОТК завода, номером упаковщика.

Фотоаппараты  укладывают в футляры из натуральной  или искусственной кожи, а затем  в картонные коробки и пломбируют.

Аппараты  хранят в сухих, проветриваемых, отапливаемых помещениях при температуре 12— 20°С, относительной влажности 60-70 %.

     Таблица. Варианты  потребительского поведения.

 

Варианты

Доля покупателей

Влияние на объем рынка в штучном  выражении

Влияние на объем рынка в денежном выражении

1

Около 10%

Не влияет

Не влияет

2

Около 8%

Не влияет

Повышает объем рынка

3

Около 12%

На срок до 4-х месяцев снижает, на срок более 4-х месяцев -не влияет

На срок до 4-х месяцев снижает, на срок более 4-х месяцев -не влияет

4

Около 70%

Не влияет

Не влияет


 

Из  таблицы  видно, что варианты потребительского поведения 1. и 4. вообще никак не влияют на объем рынка как в денежном, так и в штучном выражении, т.к. покупатель совершает покупку, которая "укладывается" в запланированный ранее "бюджет". Следует отметить, что доля таких покупателей составляет около 80%.

Вариант потребительского поведения 2. увеличивает  объем рынка  в денежном выражении, т.к. повышает среднюю стоимость  проданного сотового телефона при неизменном объеме рынка  в штучном выражении.

Учитывая  долю данных покупателей (около 8%) влияние  на рынок в части повышения  средней стоимости проданного сотового телефона минимальное. По нашей оценке, следует ожидать повышения средней  стоимости проданного сотового телефона не более чем на 2%.

Вариант потребительского поведения 3. временно уменьшает объем  рынка как в штучном так и денежном выражении (на срок до 4-х месяцев). После этого, неудовлетворенный объем потребительского спроса "возвращается на рынок" и повышает его объем, т.е. полностью компенсирует снижение объема рынка первых четырех месяцев. Участникам рынка следует планировать то, что неудовлетворенный спрос февраля -марта текущего года "вернется" на рынок не позднее ноября текущего года. В ноябре и декабре следует ожидать заметного роста объемов рынка не только из-за типичного предновогоднего роста спроса, но и из-за отложенного спроса февраля-марта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

В производстве товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения большую роль играют товары длительного пользования: мебель, легковые автомобили, радиотовары, особенно телевизоры и видеомагнитофоны, электротовары (холодильники, стиральные машины, электропылесосы), ковры и часы, на долю которых  приходится более 3/5 розничного товарооборота  культурно-бытовых товаров.

Расширение  товарного предложения изделий  длительного пользования связано  с уровнем развития и особенностями  размещения производства товаров народного  потребления, конверсией оборонного комплекса. В настоящее время в отраслях тяжелой индустрии сложился и  действует специфический комплекс по производству товаров длительного  пользования, выпуск которых в основном сосредоточен на предприятиях машиностроения и металлообработки, химической и  лесной промышленности. Он отличается высоким уровнем территориальной  концентрации производства. Если для отраслей легкой и пищевой промышленности, представленных во всех районах России, характерно более широкое участие в формировании товарных ресурсов в пределах зон производства, нерегулярность выхода на межрайонный рынок, то выпуск товаров длительного пользования отличается постоянным участием предприятий в общероссийском разделении труда, влияя на товарное предложение далеко за пределами района выпуска.

За последние  годы производство товаров народного  потребления сократилось более  чем в 2 раза, что связано с проведением  конверсии и перепрофилированием  ряда отраслей ВПК, нехваткой материальных и финансовых ресурсов, появлением на потребительском рынке России высококачественных импортных изделий.

Основное  производство товаров длительного  пользования сосредоточено в  европейской части страны, где  Центральный, Поволжский, Уральский  и Северо-Западный районы дают почти 2/3 общероссийского выпуска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

  1. Журнал Мир ПК N1 1996.
  2. Журнал Мир ПК N12 1995.
  3. Журнал Мир ПК N5-6 1995.
  4. Кайлин В.А. Информатика. Учебник. - М.: ИНФА-М.,2003-285с.
  5. Каплунова Н.В., Шарыхин В.В., Хмельницкий С.В. Концепция развития информационных ресурсов. // Под ред. С.В.Хмельницкого. - СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2001.
  6. Кирилова Г.И. Информационные технологии и компьютерные средства в образовании // Educational technology & Society., 2001.
  7. Львовский М.Б. Методическое пособие BOOK по информатике для 7-11 классов., Москва. 2008.
  8. Смирнов Алексей, Марциновский Иван. Состояние и ближайшие перспективы компьютерного рынка. Магнитные и магнитооптические накопители / Компьютер Price, 2003 - 3,10-13с.
  9. Ушаков Н. Н. Технология элементов вычислительных машин. М.: Высшая школа. 2001.
  10. Шафрин Ю.А. "Основы компьютерной технологии". М., 1998.

 


Информация о работе Проведите экспертизу потребительских свойств каких-либо разновидностей культтоваров