Современные формы и методы розничной продажи товаров и их эффективность (на примере ООО "Евросеть")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2011 в 10:45, курсовая работа

Описание

Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии, от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………….3
2. Понятие розничной торговли…………………………………………...5
3. Формы розничной торговли…………………………………………….8
4. Методы розничной продажи товаров………………………………….16
5. Эффективность розничной торговли на примере ООО "Евросеть"…31
6. Заключение……………………………………………………………...37
7. Список используемой литературы…………………………………….40
Приложение