Современные технологии производства этикеток

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 15:44, реферат

Описание

Цель данной работы :

- изучить производство этикеток

- узнать, как фальсифицируют этикет

- изучить, как защищают товары от фальсификации

Актуальность данной темы заключается в том ,что с данным «продуктом» мы сталкиваемся ежедневно.

Данная тема широко освещена не только в печатной, но и в электронной литературе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

Активные действия против фальсификации товара…………………………....4

Цифровая обработка этикеточной продукции………………………………….5

Защита товаров от фальсификации……………………………………………...7

Печать этикеток на рулонной офсетной машине………………………………8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….15

Работа состоит из  1 файл

Современные технологии производства этикеток.docx

— 31.80 Кб (Скачать документ)

     Немецкая  фирма PrintConcept GmbH с 1998 года конструирует и изготавливает высококачественные системы для отвердевания УФ-красок. Предприятие, по его собственным данным, специализируется на конструировании, модификации и дооснащении УФ-устройств для всех ротационных печатных машин, от узкорулонных до оборудования с рабочей шириной 2 тыс. мм. В результате каждый клиент может найти на фирме PrintConcept свое индивидуальное решение. Патентованная система обеспечивает простой доступ к узлам и беспроблемную замену УФ-ламп. Даже очень сложные для замены устройства могут быть легко заменены без потери производительности и скорости.

     При этом высокий выход УФ-излучения обеспечивается установкой рефлекторов и эффективным углом воздействия энергии. Как следствие этого одновременно снижается ее расход и температура полотна. Чтобы обеспечить еще более низкую температуру нагрева чувствительных к теплу субстратов, фирма PrintConcept использует кварцевые стеклянные пластины. Они поглощают значительную часть тепловых излучений, но при этом выход УФ-излучения практически не уменьшается. 

     По  сообщению фирмы PrintConcept, в течение длительного времени ею разрабатывается инновационный способ инерцизации, заключающийся в том, что кислород воздуха, мешающий процессу отвердевания, наиболее полно удаляется из пространства реакции. Осуществляется это путем замены находящегося на полотне воздушного слоя азотом. Водород, как инертный негорючий газ, надежно предотвращает образование взрывоопасной атмосферы в замкнутой среде и этим обеспечивает надежность работы.

     Лейпцигская фирма IOT специализируется на испытаниях и применениях наукоемких технологий и продуктов. Она является партнером  фирмы PrintConcept. В результате их сотрудничества появилась возможность существенно усовершенствовать технологию обычного отвердевания УФ-красок.

     Все важнее становится общая инерцизация УФ-полимеризационных устройств. Она обеспечивает, например для печати упаковки продуктов питания, при более высокой производительности сведение к минимуму содержания фотоинициатора с целью устранения запахов. Специальные продукты, как, например, отвердеваемые УФ-излучениями силиконы, а также устойчивые к появлению царапин и истиранию покрытия изготавливаются исключительно в условиях инертной среды.

     Техника фирмы PrintConcept обеспечивает беспроблемную интеграцию инерцизированных УФ-излучателей в применяемые на практике устройства, предоставляя полное сервисное обслуживание полиграфических предприятий, от создания общей концепции, включая конструирование и изготовление устройств и их монтаж, до послепродажного сервисного обслуживания. В данном случае фирма выступает как долгосрочный системный поставщик своей продукции клиентам. PrintConcept, кроме того, дополнительно предлагает устройства для чистки листов, испытательные листы и УФ-измерительные устройства.

     Новая запатентованная система РС-3000 была впервые представлена широкой общественности на drupa 2004. Эта компактная УФ-система может быть установлена почти на всех листовых офсетных и машинах планетарного построения. Эта последняя разработка фирмы PrintConcept характеризуется исключительно низкими температурами субстратов, новой кассетной системой и очень высоким выходом УФ-энергии. 

Этикетка  как гибкое средство защиты входных данных

     В современных этикетках с идентификационным ПИН-кодом для надежной защиты входных данных фирма Herma создала свой ассортимент продуктов. В связи с развивающимся электронным бизнесом и растущей автоматизацией деловых процессов быстро возрастает роль индивидуальных паролей и секретных кодов. Важной становится доверительная передача информации законным пользователям, например, посредством специальных пластиковых карт или писем. По сравнению с трудоемкой печатью защитными красками, этикетки с ПИН-кодами фирмы Herma обеспечивают повышенную гибкость производства. Так, например, изготовление карт и нанесение кодированного покрытия разделяются одно от другого. Пользователи получают при этом выгоду от широкого спектра возможностей шрифтового и красочного оформления. При помощи функции скрытия изображения также обеспечивается оригинальность продукта. Тем самым предлагается эффективное и интересное и экономичное решение для того, чтобы обеспечить пользователю не только надежность нераскрываемого кода. Оно также затрудняет фальсификацию продукта. Особенно при использовании многоступенчатых торговых этикеток, которые проходят сложный путь от изготовителя до продавца или дистрибьютора, целесообразны этикетки с ПИН-кодом, отпечатанные термографическими и люминесцентными красками. Их защитные качества проявляются только при УФ- или ИК-свете.

     Для особенно важных применений этикетки с ПИНкодом фирмы Herma могут быть обеспечены такими принципиально новыми средствами защиты, как самоклеящиеся этикетки с биокодом или биолаком. При этом особая оптическая защита, которую можно рассмотреть только при помощи специального вспомогательного средства в УФ-свете, не позволяет увидеть нечитаемую маркировку на поверхности этикетки, которая удостоверяет оригинальность продукта. Она обеспечивает защиту от особо утонченных фальсификаторов, потому что невидимое нельзя фальсифицировать. При варианте с биокодом этикетка сбрызгивается контрольной жидкостью, благодаря чему через короткое время вследствие химико-биологической реакции проявляется доказательство подлинности этикетки. Идентификационный шрифтовой узор в любое время снова становится стираемым; процесс проверки может быть повторен до двадцати раз.

     При варианте с защитным биолаком речь идет о специальном лаке в виде оптически неразличимого компонента, который растворяется при протирании ватным тампоном, вводимого в большинство красок и лаков, применяемых фирмой Herma. Доказательство оригинальности изделия проявляется при использовании контрольной жидкости, которой смачивается этикетка.

                                         ЗАКЛЮЧЕНИЕ

       Полиграфическая промышленность  предлагает сейчас изготовление  этикеток самых различных видов,  фасонов, типов. При этом назначение  этикеток, в принципе, не изменилось  с тех времен, когда в Древней  Руси для этих целей использовали  бересту, а в Древнем Китае  – кусочки шелка: этикетки  использовались и используются  для идентификации товара и  фирмы-производителя. 

     В конкурентной среде для успешных продаж важны не только качественно  изготовленный продукт и грамотно построенная сбытовая политика и  дистрибуция, но и правильно оформленная  упаковка, которая должна привлечь покупателей, вызвать у них доверие  своим оформлением и, по сути, продать  товар потребителю. В условиях, когда практически все продукты в магазинах продаются в упаковках, на каждую баночку и каждый пакетик клеится своя этикетка, которая должна сразу же создавать образ товара, брэнда. Для этих целей производят полноцветные этикетки различных форм и видов.

     Проблема  фальсификации и защиты в данной отрасли является очень острой. Надеяться  на ответственность продавца нет  смысла. Поэтому,  помимо специальных  организаций, разоблачающих фальсифицированную продукцию, покупатель обязан сам замечать некачественный товар.

 

                      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. 1. «Энциклопедия по печатным средствам информации. Технологии и способы производства». Гельмут Киппхан; Перев. с нем. - М.: МГУП, 2007.

    2. «Полиграфия  для рекламистов и не только».  Стефанов С. И. - М.: Гелла-принт, 2005.

    3. «Бизнес в 21 веке». Панин А.И.-Мн.: БГЭУ, 2008

    4.  http://inkat.ru

Информация о работе Современные технологии производства этикеток