Теория мерчандайзинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 20:51, реферат

Описание

Мерчандайзинг (от англ. Merchandise) — искусство торговать, или процесс торговли. Это направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Благодаря принципам мерчандайзинга можно раскрутить новые товары и специальные предложения от торговых марок, способствуя увеличению продаж.

Содержание

1. Понятие мерчандайзинга
2. Теория мерчандайзинга
3. Эволюция мерчандайзинга
4. Расчет эффективности площади оборудования
5. «Золотой треугольник»
6. Основные типы внутренней компоновки торгового оборудования
7. Инструменты мерчандайзинга
8.«Работа» мерчандайзинга
Вывод

Работа состоит из  1 файл