Значение выбора цвета при разработке фирменного стиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 16:02, доклад

Описание

Вопрос влияния цвета в окружающей среде и интерьере поднят учёными-психологами давно. Прекрасно известно, что различные цвета по-разному влияют на психическое и физиологическое состояние человека. Они способны создавать ощущения смены температуры, покоя и беспокойства. С помощью выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к продукту а создавая необходимую цветовую среду, можно вызвать у потребителя требуемые эмоции. При правильном выборе -- это благоприятное представление и желание приобрести товар. Но, к сожалению многие дизайнеры, так же как и их заказчики, не очень внимательно относятся к выбору цветового решения Очевидно, многие рекламисты не считают проблему соответствия цвета содержанию рекламы серьезной.

Содержание

Введение 3
1. Теоретическое обоснование основных аспектов цвета 5
1.1 Цветовой круг 5
1.4 Ассоциации, вызванные цветом 8
1.5 Индивидуальность восприятия цвета 12
1.6 Композиция и цвет. 13
1.7Сочетание текста и цвета. 15
1.9 Примеры влияния цвета на восприятие товара 21
2.Сравнительный анализ фирменных стилей 23
Заключение 27

Работа состоит из  1 файл