Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 21:37, научная работа
Физическое воспитание – это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание психофизических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях.
Введение……………………………………………………………………….…..1
I.Физическая культура как средство сохранения и укрепления здоровья студентов, их физического и спортивного совершенствования………………………………………………………………2
II. Формирование психофизических качеств в процессе физического воспитания………………………………………………………………………..4
1. Воспитание силы…………………………………………………………4
Методы воспитания…………………………………………………………………4
1) Методы максимальных усилий……………………………………..….. 5
2) Метод повторных усилий (или метод «до отказа») ……………………5
3) Метод динамических усилий ……………………………………………5
2.Воспитание быстроты………………………………………………….6
Воспитание быстроты простой и сложной двигательной реакции……………………………………………………………………………7
3.Воспитание выносливости……………………………………………..8
Общая выносливость……………………………………………………………………8.
Специальная выносливость………………………………………………………..…9
4.Воспитание ловкости (координационные способности)…………………………………………………………………….10
5.Воспитание гибкости…………………………………………………….….10
III.Формирование психических качеств, черт, свойств личности в процессе физического воспитания………………………………………..…..13
IV.Заключение……………………………………………………………...……15
Список литературы…………………………………………………………...16
IV.Заключение
О пользе физкультуры
пишут давно, много и убедительно.
И мы все в глубине души с этим согласны,
и даже время от времени делаем попытки
вести здоровый образ жизни.
Но не всем это удаётся. Всегда что-то мешает,
у каждого – свои причины (но главная,
конечно же, лень!). Для ее преодоления нужен
стимул. У каждого он зависит от цели: представительницы
прекрасного пола видят ее в корректировке
фигуры, а мужчины– в спортивном совершенствовании.
Таким
образом, человек, который занимается
физической культурой, обладает высоким
жизненным тонусом, не подвержен заболеваниям,
в любых условиях способен сохранять спокойствие,
бодрость духа, оптимизм.
Список используемой литературы:
Информация о работе Формирование психофизических качеств в процессе физического воспитания