Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 22:11, реферат
Актуальность. В современной жизни все больше использование занятий физическими упражнениями направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их оздоровительного влияния на широкие массы населения. Для решения такой глобальной проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры. (. Матвеев Л.П, 1991)
Современный баскетбол находится в стадии бурного творческого подъема, направленного на активизацию действий, как в нападении, так и в защите.
Введение ………………………………………………….………2
Глава 1.Обзор литературы………………………….…………4
1.1 Характеристика баскетбола, как средство физического воспитания школьников………………………….………………....4
1.2 Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе………………………..…………………..7
1.3 Требования к современным броскам и методика начального обучения…………………………………..…………….9
Глава 2.Цель, задачи, методы организации исследования и обследуемые………………………………………………………….15
2.1 Цель, задачи и методы исследования………………….15
2.2 Организация исследования………………………………18
2.3 Педагогический эксперимент……………………………19
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение..…21
3.1 Эффективность экспериментальной методики обучения и динамики, показателей результативности броска одной рукой от плеча……………………………………………………....21
3.2 Типичные ошибки, выявленные в процессе
обучения………………………………………………………….26
Выводы……………………………………………………………31
Практические рекомендации………………………………….33
Список литературы……………………………………………..34
Приложение………………………………
Приложение 2
Сводный протокол № 2
тестирования результативности
экспериментальной группы
школьников 6Б класса.
|
| Исходные данные броска 1 рукой с места
| Конечные данные броска 1 рукой с места
| ||
№ | Ф.И.О. | ||||
|
| С правой стороны | С левой стороны | С правой стороны | С левой стороны |
1 | Аркимова | 1 | 3 | 6 | 7 |
2 | Дунаева | 2 | 1 | 6 | 6 |
3 | Горошкин | 3 | 0 | 5 | 7 |
4 4 | Ильин | 1 | 3 | 7 | 6 |
5 | Гайворовский | 4 | 2 | 5 | 6 |
6 | Марвин | 3 | 4 | 7 | 7 |
7 | Стрюковский | 2 | 3 | 6 | 6 |
8 | Камелин | 1 | 3 | 6 | 6 |
9 | Бурвин | 3 | 3 | 6 | 5 |
10 | Чибатарев | 3 | 2 | 6 | 5 |
11 | Панченко | 4 | 3 | 7 | 6 |
12 | Майоров | 4 | 2 | 8 | 7 |
13 | Карапетян | 3 | 1 | 6 | 6 |
14 | Виеру | 3 | 3 | 6 | 5 |
15 | Петров | 4 | 2 | 7 | 6 |
16 | Катюханский | 4 | 3 | 6 | 5 |
17 | Миронов | 2 | 4 | 5 | 5 |
18 | Анаев | 1 | 1 | 6 | 5 |
19 | Икономиди | 1 | 2 | 6 | 6 |
20 | Банников | 1 | 2 | 6 | 5 |
21 | Гуковишников | 2 | 3 | 6 | 6 |
22 | Носкова | 3 | 3 | 7 | 6 |
23 | Рыкова | 4 | 3 | 6 | 5 |
24 | Зеленов | 4 | 4 | 8 | 6 |
25 | Конюкин | 3 | 3 | 7 | 6 |
26 | Хоменко | 3 | 4 | 6 | 5 |
27 | Яроцкая | 2 | 4 | 6 | 5 |
28 | Яшная | 4 | 4 | 6 | 6 |
| X
| 2.6 | 2.7 | 6 | 5.7 |
А К Т
Внедрения результатов научных исследований в практику.
Мы, нижеподписавшиеся, представители Кубанского Государственной академии физической культуры декан педагогического факультета, профессор Родионов В.И. и зав. кафедрой спортивных игр, профессор Костюков В.В. составили настоящий акт, в том, что исполнитель темы: “Обучение учащихся 6 классов технике броска одной рукой от плеча с места близкого расстояния” внес в практику физического оьразования, спорта и массовой физической культуры следующие рекомендации и предложения:
Ф.И.О. | Наименование предложения | Эфорект от внедрения |
1.Севидов Юрий Анатольевич
2.Халявка Ирина Алексеевна
| Методика обучения броску мяча одной рукой от плеча с места на уроках физической культуры по баскетболу в 6-х классах. | Повышение эффективности техники бросков у учащихся 6-х классов. Показатели бросков с правой и с левой стороны повысились в среднем из 10 бросков, с 3 до 6 попаданий, количество ошибок техники броска снизилось на 31%. |
Декан пед. факультета КГАФК
профессор
Зав. Каф. спортивных игр
профессор