Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 09:46, курсовая работа
Управление тренировочным процессов немыслимо без так называемой обратной связи – т.е. получения информации о результатах педагогического воздействия на отдельного футболиста или команду в целом. В этом плане наиболее значимым является не оценка уровня подготовленности игроков и команды, а определение правильности выбранного направления работы и движения в этом направлении. Даже в самих вариантах тренеры имеют собственные методы контроля, пусть порой неосознанные или нечётко сформулированные. Чем выше уровень практической деятельности тренера, тем в большей мере требуются объективные показатели контроля, чтобы вносить необходимые коррективы в тренировочную работу и построение игры. Возникает вопрос о целесообразности и использовании различных видов контроля и отдельных регистрируемых показателей. Решение этого вопроса – прерогатива тренера, который выбирает вид контроля и оптимум показателей так, чтобы получить ответы на поставленные им же вопросы.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основные теоретические положения контроля………………………………5
2. Определение уровня технического мастерства……………………………..13
3. Тесты, используемые для контроля технической подготовленности……..14
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы……………………………………….......23