Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 21:50, реферат
В современных условиях гуманизации и демократизации общества упор на нравственное самоопределение студента, личностную ориентированность значительно улучшает условия для формирования потребности в физкультурной активности индивида. В формировании потребности в занятиях физической культурой большое значение имеют материальные условия и общий культурный уровень студента. В то же время преподавателями недооценивается роль воспитательных моментов, информационно-пропагандистских, целенаправленной деятельности по изменению сложившихся отношений и стереотипов.
Введение 3
Глава I. Общие статистические данные о студентах, напрямую
затрагивающие физическую культуру 7
Глава II. Пути мотивации студентов к занятиям
физической культуры 10
Заключение 14
Список используемых источников и литературы 15
- стабильность
и четкость работы всех
- совместная
плановая деятельность
Разделы
программы спортивно-
Формы
организации физкультурно-
-педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта,
- систематические
тренировочные занятия по
- регулярные
физкультурно-массовые
- разовые
спортивно-массовые праздники
- эпизодически
проводимые спортивные и
- индивидуальные
занятия по оздоровительным
- семинары по организации, судейству и правилам соревнований;
- творческие
конкурсы по физкультурно-
Также автором выделяются наиболее значимые критерии эффективности воспитательной и спортивно-оздоровительной работы со студентами в ходе деятельности, которые позволят комплексно оценить результативность реализуемой программы:
1) наличие
взаимодействия администрации
2) интеграция
воспитательной и спортивно-
программах университета в области молодѐжной политики;
3) материально-техническое
обеспечение плановых
4) наличие
инструкторов спортивно-
сооружениях на территории физкультурного центра;
5) выполнение
запланированных мероприятий,
6) наличие
незапланированных спортивно-
7) разнообразие видов спорта удовлетворяющих потребностям студентов;
8) отсутствие претензий студентов к качеству проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
9) увеличение
массовости мероприятий,
10) увеличение
количества студентов
11) увеличение
количества волонтѐров для
12) уменьшение случаев заболеваемости студентов, проживающих в общежитии, ОРЗ и ОРВИ.11
Заключение
Всесторонний
классификационный анализ мотивации
как субъективно
Установлены
патологические мотивации и особенности
их формирования в студенческой среде.
По мнению автора работы, только активное
привлечение студентов к
Список используемых источников и литературы
1. Антонова Т.В. Педагогические условия валеологического саморазвития студента в процессе физического воспитания./ Т.В. Антонова – Чебоксары, 2005.
2.
Бальсевич В.К. Концепция
3.
Бубка С. Н. Формирование
4.
Виленский М.Я. Социально-
5. Дуркин П.К., Лебедева М.П. К проблеме воспитания личной физической культуры у школьников и студентов / П.К. Дуркин, М.П. Лебедева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2000.
6. Закурин Л.В. Формирование потребности к занятиям физической культурой студентов у студентов технического вуза на основе использования рейтинговой системы оценивания/ Л.В. Закурин – Шуя, 2005
7. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учебн. Для ин-тов и факл. физ. культуры. / Е.П. Ильин – СПб.: Изд. РГПУ им. А.Герцена, 2000.
8. Круцевич Т.Ю. Формирование мотивации старшеклассников к укреплению здоровья средствами физического воспитания / Т.Ю. Круцевич 2000
9. Круцевич Т.Ю., Петровский В.В. Физическое воспитание как социальное явление / Т.Ю. Круцевич, В.В. Петровский // Наука в олимпийском спорте. – 2001.
10. Лубышева Л.И. Инновационные направления педагогической системы формирования физической культуры студенческой молодежи / Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – 2005.
Информация о работе Мотивация физкультурно-оздоровительной деятельности студентов