Понятие маркетинга в сфере культурно оздоровительных услуг и его составные элементы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 17:02, реферат

Описание

С каждым годом физическая активность и спорт все в большей степени проникают в повседневную жизнь людей повсеместно возрастает количество спортивных клубов и организаций, увеличивается число людей, приобщающихся к спорту, растет количество и качество спортивных средств массовой информации. В условиях глобализации экономических отношений, свободы передвижения людей и обмена информацией, постоянно увеличивается число спортивных болельщиков, присутствующих на соревнованиях лично, наблюдающих за ними по телевидению, слушающих радиотрансляции или обращающихся к компьютерным сетям. Ныне во многих странах сформировался спортивный стиль в одежде и образе жизни, стало модным иметь стройную фигуру или рельефные мускулы. На потребности людей соответствующим образом реагирует рынок: фирмы производители спортивных товаров и услуг расширяют ассортимент предлагаемой ими продукции, улучшают ее качество, а также формируют новый спрос.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1 Социальная сущность и определение маркетинга………………………………5
Глава 2…………………………………………………………………………………………………………………9
2.1 Особенности маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг………………9
2.2 Социально-культурные услуги, как основной продукт отрасли “Физическая культура и спорт”………………………………………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………………………………………………….19
Список литературы……………………………………………………………………………………………